Подскажите какое масло лить в самоблокирующийся диф? Мне предложили G1002259(ВР SGX 75W40) Подойдет ли оно?
Советую если сальник сопливица, то сразу менять, я с сопливым докатался, в итоге возле дома (повезло видимо) его давануло и весь объём масла остался на асфальте, хорошо я заметил большую лужу и масляный след за машиной, поставил сальник нового типа.
Сальник "нового типа" с выступом на внутреннем диаметре и соответствено на новом хвостовике имеется проточка под этот выступ (сам видел), позтому ОД предлагает их менять в паре.
МКПП Открутил кардан и НЕ УВИДЕЛ болта (как на фото ниже) чтобы открутить фланец?????? Все говорили что болт есть !! УВЫ НЕТУ. Есть идея, что с другой стороны фланца стоит стопорное кольцо. Но как оно снимается и надо ли все разбирать? Посоветуйте, кто сталкивался с таким.
тоже на днях собрался менять сальник, при его смене масло сливается? надо запасаться? на данный момент уровень в норме.
pologo, Когда искал информацию о сальнике хвостовика, один чел писал, что надо снимать торсен при его замене. Я еще подумал: нах.... Вот оно оказывается как на механике...... Спроси у Рубена Сергеевича на: http://www.turbostars.ru/
похоже курочить надо целиком демультипликатор... стопор за подшипником, где вопросы я поставил надеюсь не игольчатые подшипники? пробуй снимать обе крышки, если выйдет вал с подшипником и в нутри ничего не просыплется, тогда хорошо, ну а ежели посыпется придется мультик перебрать :smile42:
Сам не буду разбирать коробку "стремно", спасибо за ссылку позвонил и думаю после отпуска поеду менять к нему.
Народ, сегодня менял масло в движке и увидел что у меня с хвостовика течет прилично. Менял сальник 30000 км назад. Неужеле так может быть??? Может там что то еще износиться кроме сальника??
Сань там на флянце тоже выработка приличная,рекомендуется при замене новый сальник смещать глубже или наоборот не добить.
Эта херня лечится пробитием (с помощию молотка) на месте срыва ключа с 6-угольной звездочкой ! Терпеть не могу мелкую звездочку она раз на 5 срывается если сильно закручена была или заржавела!
ИМХО: просто так сальник не вылетает видимо подшипнику писец, или из-за старой жижи сальник пропилил буртик на валу! В AKПП количество масло в торсене мало значит срок его жизни тоже мал, как только оно загрязнится продуктами износа начинается износ подшипников, сальников ... фирменное масло в дифф AKПП 75W90 менять надо 40тыс мах в MKПП 80-100тыс (его там 3л) а специальное масло особопрочное и износоустойкое как BP Energeer SAX-ZR 75W140 меняем в AKПП 80-120тыс в MKПП 200-240тыс! Оно тоже помогает если есть уже износ и обычное масло течет!