Новый сальник под заказ идёт под новый хвостовик, у них разные диаметры, т.к. произошла замена детали. Надо выбирать сальник по диаметру под старый хвостовик (установленный с завода).
Доброго времени суток!Решил тоже поменять сальник,подскажите моменты затяжки болтов и гайки фланца. Коробка автомат.
Поменял сегодня сальник,покупал нового орбразца,но у меня стоял старого образца без буртика по размерам такой-же. просто срезал буртик и поставил(подсказал Данила) за что огромный ретспект. Правда переплатил лишние 600руб. Все болты открутились легко.Долил 350грам. Пока не капает посмотрим,что будет дальше.
Обнаружил тоже течь с хвостовика раздатки , коробка автомат, постараюсь с фотоотчетом поменять.сделаю отпишусь.., Подскажите друзья какой все таки сальник брать и каким маслом запастись . ?
Привет! Сальник 018409399B,масло брал вот такое VAG G052145S2,прикупи болт крепления фланца на запас 01F 409 359 и посмотри состояние хомутов выхлопной системы и их болты с гайками удачи
Какой должен быть допустимый люфт. Вопрос актуальный т.к вчера полез менять сальник но оказалось не так все просто. Во первых люфт, плюс похрустывание в торсен - похоже к подшипникам писец пришел. Коробка KGХ(1071040091), судя по этой схеме http://becost.ru/vag/img/manufactur/audi/id/040998258 да и при визуальном осмотре болта для снятия фланца не обнаружил. Следовательно для замены сальника необходимо снятие картера с последующей заменой прокладки (8). Какие могут быть подводные камни при замене сальника и подшипников, как я понял заменить по любому нужно (4) и (9). И нужно ли брать (9) подшипник или как правило летит только упорный (4). Что можете посоветовать исходя из практики
1. Да 2. Нужен прес при замене подшипников и сальника, На счёт подшипника (9), нужно смотреть на месте его состояние... Подводный камень только один, но он большой : http://www.drive.by/spare/etka/audi/a6ar/247/311500/ Болт 38 на картинке M17X1, что-бы его открутить, нужно застопорить первичный вал коробки, я сваривал съёмник на базе корзины сцепления
Немного не понял, у меня АКПП, и этот болт как я понимаю уже в коробке и каким боком он имеет отношение к тесен.... Я так понял по схеме что внутри торсен фиксация идёт только стопорными кольцами, а всё остальное жёстко не фиксировано. Только вал с фланцем запресован на подшипник.
Больше спасибо за информацию, будет еще несколько вопросоов, но это в другой(смежной) теме.http://www.audi-club.ru/index.php?t...n-vybor-sravnenie-obmen-opytom.321509/page-44