У меня А4В8 авант и могу сравнить её с А3 5-дверкой (неделю на такой проездил в Австрии). 3-ка меньше везде, но везде не очень значительно - за исключением пожалуй длины багажника (как в сложенном, так и разложенном состоянии) - все таки бОльшая длина и база дают о себе знать. 3-ка по мелочам выглядит более дешевой, т.е. некоторые детали интерьера 100% идентичны (руль, переключалки етс.), а некоторые классом пониже (дисплей, управление климатом, музыка). Для меня смысл Ауди на 90% был в вездеприводе - здесь А3 и А4 отличаются концептуально (и снова не в пользу А3). С точки зрения "ты меня уважаешь?!" - на а4 ездить комфортнее - не могу сравнивать с А3, а вот ездить на Джазе или Л200 - сложнее. Здесь складывается все - и способности самой машины (особенно зимой) и отношение к ней людей. Тут достаточно верно сопостаивли ей с Маздой6 - машина не вызывает "священного трепета", но и не дает повод для неосознанной агрессии (как например к машинам ХХХ).
Наверное имеется ввиду не 95, а 05 регион? еще подойдет 06) правда без тонированной лобовухи не покатит))) Возвращаясь к солидно/несолидно. Глупость это. что 3ха, что 4ка одинаково несолидно. И вас одинаково не будут пропускать если вы будете, держась на другом конце ряда, испуганно моргать поворотником, и пустят если нормально влезете. А уж стыдно/нестыдно подъехать, это вообще отдельная пьеса. Не знаю что вам стыдно или нет, но окружающим чаще всего бывает просто смешно, когда например человек имея квартиру за 200К изо всех сил копит на авто в ценовом сегменте 50-80К. Или ломится на кайене в дремучую деревню, где у него дача - старый галимый деревянный домик с полуразвалившейся печкой.:bt:
1)Не, я не ошибся, 95 - чечня. Хотя когда у меня раньше был Каен на 11 регионе и сейчас на 199 проблем также нет А 05ый, конечно, тоже покатит 2)+1. Качественные семейные поповозки 3)Справедливо и для каена на на любом регионе, и для xxx F01 (когда у меня жена день каталась на такой - было весело) 4)менталитет...кстати, касается и меня в каком-то плане
БМВ 3 вообще то конкурент А4, а при прочих равных даже дороже ее. А3 чаще сравнивают с копейкой, хотя на мой взгляд, копейка совсем не "канает".
Типичное быдлячество - лезть в соседний ряд без поворотника. И как это "испуганно" - разве существует несколько разных режимов его работы? Опять таки желающих влезть, т.е. просто вытеснить и впереться прямо перед носом, когда едешь на 4-ке я даже и не припомню за год владения такого, а вот на бюджетной ипономашине - так пожалуйста, запросто, особенно если это Джазз.
и то и другое попсовые машины,гольф класса.Уважение на дороге мало ощущается как к А4 ,так и к 95-му ,для быдла разной весовой категории свои рамки неуважения присутствуют.Номера рулят балом давно в сити.А3 бери-1.8т-городская ракета.Для понтов на дороге нужны не *****осянские синички авдотьи ,а 3-ха или С.
=) разговор стал интересным честное слово, впоросом уважения и неуважения я не задавался как-то, я просто сейчас езжу не на ауди (и не на мб или бмв), поэтому наверное привык к тому, что пробки передо мной не разъезжаются А3 меня бы устроила всем, жаль что седанов нет в принципе за эту же цену легко можно взять камри или аккорд typeS (оба практически класс E если не ошибаюсь), но ни тайота ни хонда это не те марки, которые я бы хотел водить + хочется вмеру быстрого немца, не гонять, а ездить с удовольствием
почему никто не щитает mini cooper маленькой машинкой низшего класса? я бы и его взял, но как-то я не хочу трехдверки, хочу чтобы были все 4 (или 5)
Как обладатель этой машины, довожу до сведенья твоего - за машину приличную не считают многие. 100% уважительно относятся обладатели приличных авто, остальных проходится объезажать, а пока у меня обкатка - не так просто сделать это
к слову, по мне мини не приличнее фиата уно или сузуки аглии или смарта. историческая аура несомненно была, но никакого отношения к поделке от ХХХ не имеет. да и была она совсем не премиального привкуса, а скорее наоборот.
Вы прямо резкий как понос)) Алгоритм работы поворотника и необходимость его включения/выключения я не обсуждал. Можете перечитать мой пост. Вырезать людей без поворотника - безусловно моветон. Продемонстрировать свое намерение перестроится максимально приблизившись к необходимому ряду, или даже всунув туда клюв авто - чуть ли не единственный вариант оперативно сменить дислокацию в пробке или плотном потоке. Предполагается, что факт включения поворотника настолько очевиден, что упоминать его не стоит. Тупо ехать и мигать - процентах в 70 вызвать желание окружающих поскорее приблизится к впереди идущему авто, чтобы никого не пускать. В пробках часто люди резко подъезжают к впреди едущей машине просто когда видят, что кто-то в соседнем ряду смотрит в боковое зеркало - обратите внимание, это забавно
В своё время стоял тоже перед выбором а3 - а4. Катал обе. Взял А3. Больше подходит под настроение, тем более брал 1.8Т на ДСГ. На порядок больше понравилась, чем А4, как едет. Очень собранная, нерасхлябанная, острая, быстрая. Если бы стоял вопрос кватры, то А4 однозначно.
+1 тоже стоял перед выбором ) на мой взгляд при одинаковом бюджете лучше брать тройку, если бюджет позволяет то лучше четверку кватру плюсы тройки: кузов хэтч менее привлекательна для угона чем четверка минусы: низкая ликвидность при перепродаже