Вот из-за этих 70% и рождаются разговоры об извечных российских проблемах, в частности, про дураков. Быдлячеством я бы назвал как раз нежелание пропускать впереди себя. Я практически всегда пропущу вперед, если вежливо моргают поворотником, потому что знаю, в следующий раз он меня пропустит вперед. З.Ы. 10 лет назад я рассуждал примерно как ты, со временем пришло осмысление происходящего ;-)
+100. У нас городок небольшой (300тыс.) и перевоспитываться постепенно стали 4 года назад. Сейчас добраться по пробкам из одного конца в другой за 40 минут не составляет проблем: 80% пропускают при включении поворотника без привязки к стоимости и понтовости авто. Вода камень точит и твое уважительное отношение на дороге вернется со временем.
и ты читаешь в моем посте то, чего там нет? свою позицию насчет кого пропускать, а кого нет я не озвучивал. Озвучу, раз пошла такая пьянка - всех кто мигает поворотником, если откровенной наглости нет, как правило пропускаю (если совсем уж резко оттормаживаться не надо). поэтому предъява не засчитана)) возвращаясь к А3 и А4 - кто вежлив, пропустит на любой из этих машин. кто не вежлив - не пропустит и на той, и на той.
вопрос вежливости - вопрос не для этой темы вроде бы =) в общем это для меня совсем не играет роли) сегодня мне озвучили мнение что для автомобиля за 1кк+ - А3 слишком махонькая, тоесть класс С не должен стольк остоить задумался
4-х, потому что справа 2 двери, слева 1, ну и сзади, понятное дело. Хотя сзади распашонка, как в больших солидных джипах ;-)
У каждого должно быть свое мнение. ;-) З.Ы. Тот же упомянутый здесь Мини стоит намного дороже А3, а по размерам намного меньше.
а я опять озвучу свою точку зрения: я не вижу конкурентов у А3. У А4 - конкуренты есть и можно выбрать среди них тоже, но по деньгам дешевле не будет ) Интересно покатать будет новый лексус в хэтч кузовое. И вообще, странная позиция, дорого за машину такого класса. Если дорого - значит у кого-то есть дешево. У кого? Как указывалась камри? ) Что-то в тот же момент никто не вспоминает МБ цэ класса за 1.5КК ))
А что значит конкуренты А3? Гольф, Октавия, Аурис, Астра, 1ер, ... десятки ведер. У А3 нет ничего эксклюзивного на фоне конкурентов, а по ряду параметров она просто тупо проигрывает.
Особенно радует в этом ряду Астра ) Нравится бренчащий через 15ткм Гольф. Октавия, лично для меня, не тот форм фактор, трудно ее называть хэтчем. Аурис.. ну это тойота )
2regniws, ну вообще-то мерседесовский c-klass это полноценный D в общепринятой классификации, и по комфорту он может дать фору даже некоторым А8 но мы не об этом
V.Dimon, извиняюсь, сразу не ответил, мини не дороже ни разу, даже если брать Mini Cooper S Clubman =)
Катался, пробовал. Не понравился. Может быть, я не исключаю фактора, как бывший владелец ауди, необъективности, но материалы в моей А3 мне нравились больше, чем в новой цэшке. Как едет и как рулится - А3 нравится больше, но это СУГУБОЕ(!!!) имхо. Хотя внешний вид МБ в новом кузове выше всяких похвал для меня, поэтому и смотрел. Ну внутри - не понравилось, никак.
по отделке и опциям гораздо более премиальный автомобиль. просто брендом не повезло. в отличие от ГсК.
Конечно у спбэка полно конкурентов!!! Покупать его вместо Гольфа ниразу не правильно! Я сам удивлен зачем купил/переплатил. Но вот нра и все тут! Зы у меня рост 170 Садиться в спортбэк НЕУДОБНО!!!, то падаю в кресло (низковато), то бьюсь головой. об арку двери, то внутри лбом Х.З почему. Едет хорошо, пощас улыбаюсь за рулем А Четверка не нравилась так, тож смотрел в нее,когда покупал, но тогда не было 2,0Т ква. Щас бы выбор в ее пользу сделал.. На вкус и цвет...все фломастеры разные....
У него на левом борту одна дверь, на правом - 2 (причем задняя узкая и открывается против хода движения). А дверь багажника разделена на две
Кстати, по отделке. Была Корса в свое время. Скажу я - качество отделки весьма и очень даже хорошее, астра там же. Но кроме отделки и низкой стоимости в ней больше ничего нет. Все, все остальное в ней ужасно, как едет, как ломается и как ремонтируется. В свое время сказал Нет фирме опель.