Посмотрел цены на миники.. Ппц. Мини клубман С ))) голый. он просто голый, ничего нет. получается от 1.16КК. Как а3 на 1.8Тфси на дсг, которая правда тоже голая ))))
Практика показывает иначе. Покупа астры-корсы (за другие модели не ручаюсь) привод к посещению сервиса раз в два-три месяца. Это если со сверчками не заморачиваться ) личный опыт и опыт знакомых. Могу много чего нелестного сказать про опель. Кстати, почитал форумы шкоды )) как здорово читать отзывы "пересел с 99ой на октавию, это сказка", или "ездил до этого на 7рке тазу, сел в фабию.. так тихо, даже не поверил" )) Надо будет покатать шкоду
с весны на Пассате и Октавии 1.8Т не 160, а 152. сухая ДСГ7 не тянет - умирает, а типтронег не ставят больше. зы корса не машина. я пишу про астру и вектру, они А3 и А4/А6 одноклассники.
2 АМР Саш, серьезно, задрал уже жопиль пиарить. Ну некрасиво гымно с Ауди сравнивать. З.Ы. Че за мода пошла аватарки менять. Тебе новая не идет)))
симпотичный но по своему опыту скажу - 18 колеса для него - пинцет также вызывает сомнение долголетие АКПП на таком чипе. Заводчане на АКПП больше 192 кобыл не делают
V.Dimon, это просто JCW версия :0) Знакомый на ручке (ибо ручка рулит) взял в норм комплекте за 900косых в том году, замечательный пепелац гвоорит Я в нем сидел, подтверждаю. п.с. вы тут так антипиарите немецкий автопром (ауди, жопель) что я прям начинаю смотреть на аккорд тип_с жуть )
Сухая ДСГ имеет ограничение исключительно по моменту в 250 H.m (VW) и 350 H.m (Audi). Мощность здесь абсолютно ни при чем.
это в рекламных материалах. а по делу летят выпы по городским пробкам аки листва по осени. зы, 350 это потолок для мокрой "поперечной" дсг6. которая и на пассате 3.2/2.0tdi стояла.
А ты познакомься поближе с "гымном", ощущение мира изменицца. Окааца, платить два конца за ауди зачастую ваще нет смысла. А иногда просто глупо и больно.