Имел опыт владения чудо-опелем, астра гтс, при пробеге 15 т заменили акпп по гарантии, причем не только мне, в сервисе 8 машин стояло ждали коробки, от месяца до трех к слову сказать прайс на коробку около 200.000 руб, это если не по гарантии....
Акция была на А4 В7 перед выходом В8 + тогда пока не шло А3 рестайлинговых "со стразами", вот и взял А4 В7. По салону сзади в А4 В7 так же, как в А3 8Р. Перед А4 В7 ездил на А3 Спортзад, только двигатель 1.6 обламывал.
Знакомился. На опелях поездил на разных немало в свое время. А про два конца это зря. Посмотри ценник на Инсигнию...
А3, А4, премиум ... Посмотрел Сеат. Ну вы понимаете - те же яйцы, только в профиль. Однако именно в этот самый профиль и Леон и Альтеа (простая - ни XL, и не фритрак) - гораздо интереснее А3 (не говоря про Гольфы, Аурисы и Астры иже с ними). Машинки с динамичным, оригинальным и не заезженным дизайном. А пот начинке тот же ФВ. Спеццены по 975 круб. 1.8Т(160 л.с.) + 7ДСГ + "какой-то там пакет"... Ну и душить их сверх того - думаю реально, т.к. скидка эта дается представительством.
Рулон шлаковаты и в сеате появицца какая-то шумоизоляция. А чо делать с "незаезженным дизайном" - вот не знаю. Топор?
У моих друзей сеат леон новый, еще года нет, комплектация не бедная, брали что-то под 800 т. рублей. По надежности все гуд, а вот исполнение салона меня напрягло. Во-первых "дубовая" обивка дверей, во-вторых, что меня больше всего убило, когда я пытался найти диагностический разъем - хотелось поиграться vagcom`ом, в ногах водителя отсутствие защитного пластика, чтобы провода спрятать, т.е. все на виду. Вот такие мелочи, меня лично, убивают, поэтому и цена его совсем не равна а3 и тем-более не а4. Более досконально не смотрел, это только то, что сразу бросилось в глаза.
350 - потолок именно для сухой 7-ступенчатой коробки S-Tronic, который по сути поперечный DSG. Поэтому до недавнего времени с такой коробкой можно было получить к примеру Q5 максимум с 211-сильным 2.0TFSI (350 H.m), либо с 270-сильным 3.2FSI (330 H.m) - как видишь мощность роли не играет. Но сейчас уже появился 240-сильный 3.0TDI (500 H.m) c 7-ступенчатым "Эс-троником". Планку подняли.
посмотрел дизайн внутри сеата...... без комментариев. http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/001b626k - типа блэк-энд-уайт??? http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/001b4x7r - размер панели справа и ее дизайн. http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/001b5w0q - зацените. Особенно, чтобы было ощущение размеров ЭТОГО! для привязки - щель это под сддиски. Я не знаю, может быть, кому-то это и нравится, но в конкуренты А3 это точно не стоит записывать.
кто здесь говорил про заезжиность VAGов в дизайне салона? вот сеат точно безликое существо, вышепреведенные картинки это доказывают.
Давай как-то постройнее сформулируем. ВЫП бывает в трех испостасях: (1) DSG/S-tronic 6-ст для поперечных моторов. мокрый. он первый такой, ставился массово на всю тележку Г5 (А3, ТТ, Гольф5, Пассат6, Октавия, ...). производитель - BorgWarner. ограничение по моменту 350Нм. (2) S-tronic 7 для S4/A4-5 - для продольных движков. мокрый. производитель - LUK. ограничение по моменту 550Нм. (3) S-tronic 7 для поперечных движков. сухой. производитель - LUK. ограничение по моменту 250Нм. На Октавию и младшие Пассаты ставят (3). Это самая дешевая и слабая вариация ВЫПа. Информация о причинах дефорсирования 1.8ТФСИ была от чешских заводчан.
Так это кайф, тебя не пускают,а ты режешь клерка, что он пугается По сабжу, а3 уже старовата, хотя рестайл секас. Шумка плохая + музыка чорус вызывает рвотные рефлексы. Зато DSG, гораздо приятнее, чем мульт. который тупит во всех режимах да и подешевле а3 будет, чем а4.