в смысле подходит воздушный фильтр от жиги к нам вместо салонного оригинального или в семёру стали ставить угольный фильтр салона
При чем тут А4??? я вам говорю про собственный опыт, т.к. польский не влезал он на полмиллиметра больше и становися гармошкой - т.е. никакого толку от него.
не не. Специально-обученной крышки у салонника нет. Она общая для все полости перед лобовым стеклом. Салонник ставлю либо ОЕ либо MICRONAIR либо "МАХЛЕ". Всё в цель.
тоже хотел сэкономить, брал Российский TSN (9.7.138 по екзисту, аналог 4B0819439С 300*205*30) оказался шире. пришлось выкинуть. Хотя выполнен качественно. Я правильно понимаю, что для моей 4В-х-021701 по ЕТКА нужен 4B0819439A с размерами 310*195*30? Т.е TSN 9.7.131
Тоже брал и ставил оригинальный. Не помню сколько стоит но вроде не особо и дорого. Брал в Кунцево. Единственно не стоит верить заверениям продавцов что все запахи сразу пропадают. Кстати я сильно удивился когда узнал, что нет дополнительных салонных фильтров которые ставятся на воздуховоды внутри.
YellowMan эмм... белый фильтр вижу, а где упомянутая крышка? кстати (вернее совсем некстати) у меня отломилась эта чёрная держалка ;( как прикрепить? пока на саморезе.
Что можно приобрести за 270 руб? В январе покупал в Экзисте неоригинальный угольный салонный фильтр - один не подошел по размеру - оказался большим, в другом количество волн фильтрующего элемента меньше чем в оригинале, да и сам материал фильтров на вид тоньше и белее, соответственно хуже, и это за 600 руб. Оригинальные запчасти разрабатываются с учетом обеспечения определенного качества, в данном случае очистки воздуха. Поставите плохой фильтр - в перспективе выложите определенную сумму за чистку теплообменника, замучаетесь удалять пыль из дефлекторов. Из личного опыта - салонный фильтр только угольный и оригинальный.
Сейчас только в екзисте заказал он оригинал (угольный) стоит 699 руб также как и кнехт ( а смысл брать не оригинал если цена одинаковая).