Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Выставил зажигание по метке в окошке. Перед этим метка была смещена на 1-2 см, т.е. зажигание было более ранним (на 1-2 см по маховику), чем это могло грозить (бенз АИ92)? И ещё при подгазовке метка сдвигается, т.е. чем выше обороты тем раннее становится зажигание - это норма?
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? А если не вращается распределитель зажигания например как у меня???? Ну просто привариля в корпусе блока и все.
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? как с Astro L1 работать? вчера черный к - АКБ, красный - к правой клеме катушки, если смотреть со стороны фар. синий на провод 1-ой свечи. зажигание, жму кнопку а мне фиг чево!!! как правильно сей девайс на б3 с карбом подключить???
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? а прищепку датчика куда цеплять? к самому чтони на есть основанию около свечи? колпачки снимать?
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? На высоковольтный провод первого цилиндра
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? эт понятно, в какое место на проводе? в мануале написано около свечи, а если отсутствети так - то типа фольгой обмотать... шо т опо ходу сопротивление провода здоровое... не мигает зараза... неужели фольгой обмотать????
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Не надо там ничего фольгой мотать, просто поближе к наконечнику свечи зажигания, но я думаю , что не в прищепке дело, попробуй подцепить тот крокодил который ты цепляешь к "правому"выводу катушки зажигания подцепи его к левому, если и это не поможет то либо у тебя стробоскоп бракованный либо машина не заведена p.s. на контактах катушки зажигания (штырьки эти с гаечкими) краска заводская иногда есть из за нее может не быть контакта с крокодилом
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Юзал такойже стробоскоп весьма глюченая техника: на побитых или силиконовых(без резисторов в наконечниках) проводах отказывается работать.... т.к говнячится сигнал на прищепке. Вылечил очень просто - припоял к металлической пластине внутри прищепки жесткий провод сечением 0.4 мм и длиной около 4 см. Теперь при подключении прищепки припаяный провод наматываю на высоковольтный, ну как бы спиралькой.
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? заработал... но терь вопросов еще больше... итак, раньше выставлял как немцы говорят - по меткам. колено и расп - правильно, в окошко колокола маховика - фиг... 0 причем 7-10 мм от нижнего края, бегунок номано - по метке...задумался..решил проверить стробом.... вкл, а он мне колено как на картинке 1 показывает... расп не проверил... на маховике 0 5-8 мм уже от верхенго края, но метки маховика (18град.) не видно... я настроил по метке колена (крутил по часовой), в окошке картина 2... заметно стало что ласточка потеряла обороты ХХ на 100-200 единиц, но набор оборотов и скорости стал ГГГОраздо тише, раньше торпеда тряслась... так вот вопросы: 1.по чем выставить - колено или метка на маховике? 2.из за чего такое несоответствие с маховиком? 3.почему упали обороты ХХ? заранее благодарен
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Метка на шкиве коленвала это метка верхней мертвой точки по ней зажигание не устанавливается, зажигание нужно устанавливать по маховику(после нулика должна идти риска эта риска должна быть по нижнему краю окна)
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? т.е. выставляя стробоскопом забиваю на все метки фаз газораспределения (колено,расп), а ищу только метку маховика (штрих указаывающий на правильный угол момента зажигания). как только появилась (на равне с нижней границей окошка) - вот тебе правильный угол момента зажигания. так? кто как выставлял стробоскопом то?
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Выставлял именно так. Но перед этим (для успокоения) проверь метки на распредвале и на коленвале, я делал так - на выключенном двигателе и нейтрали путем поворота шкива генератора ключом на 24 (или 26) по часовой и поглядывая в окно маховика вращал его до тех пор, пока на нижнем крае окошка не появился "0". В этом положении маховика проверям, что метки на шкивах соответствуют ВМТ-1, после этого выставляем зажигание.
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Нолик на маховике - это ВМТ первого цилиндра. Свети стробоскопом в окошко и медленно вращай распределитель зажигания влево-вправо, когда метка (полоска) совпадет с нижней границей, фиксируй распределитель.
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? +1 к Hex'у. Проверь, может у тебя ремень, например, проскочил.
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? когда выставляю совпадение колена с кожухом, совпадает и шкив распредвала с левым краем клапанной крышки, но 0 в окошке на по нижнему краю, а выше на 5-7 мм где то. плохо? что это значит?
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? это при регулировке фаз газораспределения....
Ответ: Сам выставляю зажигание и регулирую обогащенность смеси. как??? Тогда выкручивай свечу первого цилиндра, бери отвертку или щуп, и, вращая за шкив коленвал, ищи ВМТ поршня. Как найдешь, смотри, что где по меткам получилось. И сюды пиши