ничего лучше 45 кузова даже искать не надо . дешево и сердито . тыщ за 250 машина + 50 вложить чтобы года три туда вовсе не залазить
Спасибо! Оптимистично). Только еще найти нужно хорошо сохранившуюся С4. По улице не часто попадаются красавицы. Вчера в строгино видел отличную с виду, душу себе потравил и дальше пошел.
мы в прошлом месяце искали товарищу 45 кузов . кучу хлама пересмотрели . так что тут андо подходить творчески и ждать свою машину . можно даже брать с убитым мотором , главное что бы кузов был в норме .
Покупал а6 с4 2.8 30v еще в 2007, до этого времени наездил ровно 50 т.км. Надежная или нет? Наверное да, почитав темы про с5 и с6. И пришел момент о смене авто. Хотел или еще хочу с6 2008-2010, даже не знаю. Весь вопрос в обслуживании авто и качестве топлива. Многие отговаривают - возьми что то новое. Но для меня авто это только окольцованная.
а6с4 Здравствуйте. У коллеги 96 года авант с4 2.6 мотор на автомате. пробег за 350000. Автомат бывает подтупливает, но в целом нормальная работа. Ремонт автомата в среднем от 40000 до 70000. Есть ли смысл брать на автомате?
Я на своем автомате отъездил 192 ткм идеально. При попытках его обслужить все мастеровые говорили, что он в идеальном состоянии. Ну вот, на 192 он грохнулся на полную капиталку (80 тр). Я у них спрашиваю, так Х... вы мне рассказывали? "...мужчина, вы не поняли, мы про бензин говорили, а у вас дизель, крутящий момент...для вас 190 - очень хороший пробег..." А на ручке на А6 только я 200 ткм проехал, а до меня еще200
То ли мне машины такие попадаются (было 3 аудюхи), то ли это объективная реальность - откалывается краска. Краска эта без грунта лежит на цинке и. похоже, держится на собственом натяжении. Замазать-затампонить-закарандашить откол никогда не получалось. А вот если этот откол начать ковырять пальцем, то можно сковырять всю дверь. Так что, на мой взгляд, мотор живет дольше краски
наверно тебе такие попадаются. скока было машин всегда всё отлично . если канеш никто из рукожопых не покрасил .
Хоть я с автоматом и попадал, но хочу заметить, что это дополнительный комфорт, который, наверное, стоит заявленных денег. Ты понимаешь, что в твоей машине имеется некий дополнительный и сложный дивайс, который не прибавляет ей надежности. Однако он умеет передачи переключать быстрее Шумахера - это плюс. У меня сейчас две машины - одна с автоматом, другая на ручке. Понятно, что для нормального водителя дерганье ручки проблем не составляет. Пересадка с ручки на автомат и обратно одинаковы противны. Есть мелкие особенности - автомат требует более тонкой работы газом и т.п. Так что я бы на автомат с точки зрения вероятного ремонта не смотрел
Не, предыдущие я сам из Германии возил, причем из Баварии. Последнюю брал у ОД (посчитал - не нашел смысла с растаможкой). Но я езжу много и много по СПб КАДу. Камни летят, стекла бьют, про краску вообще не говорю. У ребят с работы, которые ездят только по городу, внешность машин заметно лучше.
Самая классная тачка в 45 кузове это А6 с мотором AEL в кузове авант и в полном приводе....ИМХО конечно
Это да, но по московским пробкам наверное всё-таки лучше автомат, чем всю дорогу дёргать ручку. Хотя если привыкнуть возможно и замечать этого уже не будешь). Каждому своё...
Потому что машина должна быть на механике, автомат это игрушка только для города и блондинок. Имхо, конечно.