Самая надежная модель до 2000 г.в Нужен совет

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем w.r.m, 29 мар 2013.

?

Какую модель предпочтительнее брать с бюджетом до 300к,

  1. А6

    29 голосов
    38,2%
  2. А4

    25 голосов
    32,9%
  3. 100

    22 голосов
    28,9%
  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    тока двигатель 2,8 ААН :thumbup:
     
  2. MaxCaddy

    MaxCaddy Новичок

    16 апр 2013
    5
    A3/8l 1.8T 180hp
    8) я ведь не сказал что боюсь автомата ) просто осознание какой то ненадежности присутствует.
    Хотя вторая машина вообще с DSG ))
     
  3. Master 88

    Master 88 Участник форума

    21 янв 2012
    221
    Октавия А7
    Поддержу, только седан.
     
  4. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    Все мои ауди с1996г от с3 до с6 были на ручке. Все БУ от 13 до 3 лет с приличными пробегами. Никакаих вопросов по коробке никогда н е возникало даже масло никогда не менял. В Европе многие на ручке катаются-бензин у них дорогой-экономят в отличии от нас. Ногой подрыгать тоже полезно-вместо зарядки=движемся мало. Короче мое мнение-секонд хенд только ручка.
     
  5. абрамов юрий

    абрамов юрий Новичок

    5 май 2013
    1
    А3 8L 2000г.
    я купил 2000 года ауди а3 за 330 тысяч, 5 дверей на ручке не турбина не крашенная, считаю для таких лет авто идельное
     
  6. Астро

    Астро Новичок

    17 мар 2010
    84
    A6 98г. 1,8т квака
    Авант практичней :nod:
     
  7. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    автомат лучше не брать очень то ремонт дорогой, а с механикой проблем меньше а найти всегда можно! ауди А6 45 кузов 1995-1997 и двигатель 2.0 абк я считаю самый надежный! , резвый он и жрет по трасе 8л но бери только с климатом или кондеем чтоб потом не желеть!
     
  8. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    И еще забыл чтоб у авто был хотяб абс , а лучше есп правдо в А6 45 кузов я не встречал
     
  9. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Два литра для тяжёлого седана маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shagrat

    shagrat Новичок

    6 апр 2013
    10
    ТАЗ 1118
    Кому как, у меня сейчас Калина седан, за 2 года владения пожалел всего 1 раз что у меня не универсал.
     
  11. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    Катался я на А6 45 кузов вполне хватает 200 разгоняет, у меня такой мотор на бочке ганялся с многими машинами ауди 1.8т 163лс не так уж быстро от меня уходила, зато по деньгам высасывает только так в обслуживания мотора, а этот мотор прос в обслуживание один минус по городу 11 л,
     
  12. Stink

    Stink Новичок

    11 ноя 2012
    26
    А6/С4 2.0АBK 95г
    Сам езжю на А6 С4 с двигателем АВК, правда автомат, но всё равно довольно резвый и комфортный автомобиль.По крайней мере за такую цену ничего более хорошего не найдёшь.
     
  13. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Это бюргерский автомобиль, а для погоняться нужна совсем другая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. w.r.m

    w.r.m Участник форума

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT
    А гоняться никто и не собирается. Вот полный привод нужен, т.к периодически буду ездить домой на Урал, и не только летом.
     
  15. Stink

    Stink Новичок

    11 ноя 2012
    26
    А6/С4 2.0АBK 95г
    Разговор идёт о практичности автомобиля, а не о его скоростных качествах.Хотя конечно сам склоняюсь в сторону механики.Вот на счёт полного привода подумал бы, есть свои плюсы и минусы, а уж что брать решать Вам.
     
  16. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    А6С4 , 2.6 если не проблемный, механика, для кватры самое то. Еще бы из европы не так давно пригнанную. :) по расходу в москве ощутимо конечно, на трассе 8-9. Ремонт с божьей помощью и данным форумом не очень сложен. Такую следующую искать буду, и тебе осмелюсь посоветовать :)
     
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #57 BaHeK, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    a6 тяжелее, а подвеска от a4
    в остальном всё одно и тоже
    поэтому по надежности из них: a4
    про 100-ку умолчу... потому что она устарела по всем показателям... хотя, возможно надежная,
    Устарела и по внешности и по салону... да и по технологиям

    по надежности: a4, салон нормальный (я с ростом 190см легко помещаюсь. хотя задним пассажирам за мной не совсем комфортно), рычаги нижние еще оригинальные (с завода 320 тыс.км проехали) верхние 1 раз с левой стороны за 4 года менял (пробег за 4 года почти 200 тыс.км)
    a6 комфортнее (она больше в салоне, для задних пассажиров имеются сопла обдува\обогрева) подвески хватает всего на 50-70 тыс по отзывам (очень мало)

    в остальном машины одинаковые (и по двигателям и про электронике)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Полностью согласен с предыдущим сообщением.
    НО.
    На технологиях не уедешь. Новизна не всегда во благо (если только в отношении девушек:))

    А4, может, для водилы и нормальна, но вот сидящих сзади иногда берут в расчет практичности.

    А100/А6 в кузове С4/4А и по ходовой части и по салону и по примененным материалам безусловно лучше/качественнее а главное, крепче А4 в современном же кузове (B5).
    А уж то, что С4 существенно крупнее по салону и B5 и С5, и вовсе не секрет.

    Стиль и мода весьма и весьма спорны бывают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    + грамотно
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #60 Al-wagen, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    токо шо недавно был озабочен выбором недорого но крепкого авто. Все посмотрел, во всех посидел, покрутил, поерзал. Но мне достаточно легко было - я не гордый, не стеснялся пристально рассматривать БУ машинки - знал, что все в салоне выкину нафиг и на разборе подберу некоцанное...главное - состояние кузова, остальное вторично.
    Мотор, ходовка, салон - все можно сделать или контрактным агрегатом заменить незадорого. Кузов - никогда! Кузов только "подшаманить" можно на продажу. Поэтому смотрим коню в зубы и на копыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...