8) я ведь не сказал что боюсь автомата ) просто осознание какой то ненадежности присутствует. Хотя вторая машина вообще с DSG ))
Все мои ауди с1996г от с3 до с6 были на ручке. Все БУ от 13 до 3 лет с приличными пробегами. Никакаих вопросов по коробке никогда н е возникало даже масло никогда не менял. В Европе многие на ручке катаются-бензин у них дорогой-экономят в отличии от нас. Ногой подрыгать тоже полезно-вместо зарядки=движемся мало. Короче мое мнение-секонд хенд только ручка.
я купил 2000 года ауди а3 за 330 тысяч, 5 дверей на ручке не турбина не крашенная, считаю для таких лет авто идельное
автомат лучше не брать очень то ремонт дорогой, а с механикой проблем меньше а найти всегда можно! ауди А6 45 кузов 1995-1997 и двигатель 2.0 абк я считаю самый надежный! , резвый он и жрет по трасе 8л но бери только с климатом или кондеем чтоб потом не желеть!
Кому как, у меня сейчас Калина седан, за 2 года владения пожалел всего 1 раз что у меня не универсал.
Катался я на А6 45 кузов вполне хватает 200 разгоняет, у меня такой мотор на бочке ганялся с многими машинами ауди 1.8т 163лс не так уж быстро от меня уходила, зато по деньгам высасывает только так в обслуживания мотора, а этот мотор прос в обслуживание один минус по городу 11 л,
Сам езжю на А6 С4 с двигателем АВК, правда автомат, но всё равно довольно резвый и комфортный автомобиль.По крайней мере за такую цену ничего более хорошего не найдёшь.
А гоняться никто и не собирается. Вот полный привод нужен, т.к периодически буду ездить домой на Урал, и не только летом.
Разговор идёт о практичности автомобиля, а не о его скоростных качествах.Хотя конечно сам склоняюсь в сторону механики.Вот на счёт полного привода подумал бы, есть свои плюсы и минусы, а уж что брать решать Вам.
А6С4 , 2.6 если не проблемный, механика, для кватры самое то. Еще бы из европы не так давно пригнанную. по расходу в москве ощутимо конечно, на трассе 8-9. Ремонт с божьей помощью и данным форумом не очень сложен. Такую следующую искать буду, и тебе осмелюсь посоветовать
a6 тяжелее, а подвеска от a4 в остальном всё одно и тоже поэтому по надежности из них: a4 про 100-ку умолчу... потому что она устарела по всем показателям... хотя, возможно надежная, Устарела и по внешности и по салону... да и по технологиям по надежности: a4, салон нормальный (я с ростом 190см легко помещаюсь. хотя задним пассажирам за мной не совсем комфортно), рычаги нижние еще оригинальные (с завода 320 тыс.км проехали) верхние 1 раз с левой стороны за 4 года менял (пробег за 4 года почти 200 тыс.км) a6 комфортнее (она больше в салоне, для задних пассажиров имеются сопла обдува\обогрева) подвески хватает всего на 50-70 тыс по отзывам (очень мало) в остальном машины одинаковые (и по двигателям и про электронике)
Полностью согласен с предыдущим сообщением. НО. На технологиях не уедешь. Новизна не всегда во благо (если только в отношении девушек) А4, может, для водилы и нормальна, но вот сидящих сзади иногда берут в расчет практичности. А100/А6 в кузове С4/4А и по ходовой части и по салону и по примененным материалам безусловно лучше/качественнее а главное, крепче А4 в современном же кузове (B5). А уж то, что С4 существенно крупнее по салону и B5 и С5, и вовсе не секрет. Стиль и мода весьма и весьма спорны бывают...
токо шо недавно был озабочен выбором недорого но крепкого авто. Все посмотрел, во всех посидел, покрутил, поерзал. Но мне достаточно легко было - я не гордый, не стеснялся пристально рассматривать БУ машинки - знал, что все в салоне выкину нафиг и на разборе подберу некоцанное...главное - состояние кузова, остальное вторично. Мотор, ходовка, салон - все можно сделать или контрактным агрегатом заменить незадорого. Кузов - никогда! Кузов только "подшаманить" можно на продажу. Поэтому смотрим коню в зубы и на копыта.