Тоже плюсану за A4Quattro B5 - была такая 96-го года с ABC 2.6 (150л.с.) поставил сразу после покупки пружины+амортизаторы HeavyDuty поднялась аж на 8см! Каждый год приседала потом конечно по 1-1,5 см, но так и продал выше штатной сантиметров на 5-ть. На ручке - однозначно, иначе бонусов от кватры при разгоне никаких (автомат подтупливает нещадно и рвать с места не будет ни в коем разе). Главное не облажать с резиной - 205-215 и не слики - тогда будет вообще танк. Мы на ней во все походы вваливали, причем в 5-м, ну, какие-то вещи народ уже на коленях держал, но по большому счету за задними подголовниками тоже место есть и багажника хватает. А6 длиннее, проходимость похуже будет.
Ну, так 17-е влупил, поди... Диски-то, по размеру - 17-е? какова резинка получилась? У меня на фотке стояли слики Yokohama AVS Sport 205/45/R16, и то, чтобы следок на песке оставить, я стартанул на сцеплении, раскрутив двигло под 6-ку оборотов. До сих пор все жалеют, что продал то ведро, включая моего мастера (он на текущем все руки уже себе обломал).
Покупаем А4 Б5 кваттро на механике! не дорого вроде, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342897
225 45 17 стоит резина машину менять не собираюсь уже давно понял, что всё последующее пошёл маркетинг для выкачивания денех
От, и я о том же. Ауди в 2000-м закончилась, началась е-тня... Как я обза...лся с этой американкой, это писец. Правильно чувак сказал выше - какие ответки-обратки - дверь по сигналке отвалилась - замок на замену, и денег правильно назвал - от 6ти до 8ми тонн. Но! если есть время, гараж и не зима, то надо разобрать дверь (придется стекло снимать тоже), выкрутить замок, разобрать полностью замок, все пропаять - и Опа! все снова работает. Вешалка, короче. Везде контакты рассыпаются, расслюнявливаются, а машина так упичкана этой электроникой е..ной, что любой чих-пых - и блок комфорта высаживает аккумулятор за день, думая что что-то в машине плохо открылось-закрылось, или муха пролетела размером с мяч. 200 штук вложил в машину, как только купил, все на замену пошло, причем, чем дальше разбирали - тем на больше денег меня подписывали. Это хорошо еще я не на "фирме" чинился, а в гаражах, так что 170 - это запчасти. Причем, это не переборка двигла, коробки и прочего, а так, "по мелочи" - ходовая ГРМ, турбина, выхлоп (сгоревший катализатор, вынесший турбину, был заменен на пламегаситель). Так что, смотрим и оцениваем возможности вваливания денег. Я проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса.
+ ко всему прочему мне b5 кузов более симпатичен... он не приедается взгляду... чем более позднее версии) ну по крайней мере передок b8 поднадоел уже конкретно) тут классика - есть классика хотя возможно я про свою говорю) иногда едет b5 в таком состоянии, что вообще стыдно за марку... а если поддерживаешь машинку и душу вкладываешь, то и выглядит как новая) кстати сумма моих вложений за 4 года эксплуатации перевалило за 300 тысяч... но это учитывая 200 т.км личного пробега, смена масла примерно каждые 8-9 тыщ км и своевременная замена деталей + тюнинг (всё оригинальное) ставил салон кожаный сам, фары все по кругу менял (причем передние 2 раза)... спортподвеска (Bilstein + eibach -30) ой даже писать лень что я делал) кому интересно вот http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/vlasovivan/journal/1169980/#post БЖ можете полностью глянуть) но я писал там только о тюнинге... писать о ремонтах смысла нет... не понимаю когда люди пишут, как они меняют лампочки в поворотниках и колодки) хотя на сайте на этом сайте уже не бываю... последняя запись добавлена после установки S-очного бампера
Да мне уже пох на кузов, и прочее, в гетто живу, ракушки отобрали, теперь еще пытка - под деревьями не ставь (насыпалось за год с них так, что засорились все отводки, только вчера болото из машины выгреб, слава гаражам), на солнце не ходи, и т.д. брал-то новее чтобы РТИ не менять по всему кузову, плюс АБС с ЕСП и антизаносом (разок помогло за 4-ре года) ну и на ручке устал ездить в пробках. Про затраты - я цифирь привел, включая расходники, хотя мне то расходниками не показалось. Кто масло в коробке-автомате менял, тот понял. Литрушка стоит штукарь, а надо 7-мь. (по ценам 4-х летней давности, сейчас может и больше). "Поддерживать" - в моем понимании это уже только денег хватает чтобы вышел - завелась - поехал. А так еще надо штук 40-50 ввалить, чтобы "не упала" - радиатор кондея, блок комфорта, датчик расхода воздуха, потом еще раз перепрошить, и все путем будет, надеюсь. (так, для справки, чего так она у меня так долго живет - я в год убираю не более 5000км, езжу раз в неделю). Друзья понапокупали джипов, теперь на них в походы ездим.
Чем хороши старые и простые авто - они еще имеются. Мой Джедай-мицубан (после продажи подбивал бабки в табличке расходов) в год незаметненько/плавненько под тыщу баксов вытягивал только на приведение его в порядок (на потухание "чека")...притом, что был совершенно исправен механически. Ходовка, если разбираться, копейки, но электроприблуды и всё около этого завязанное...а ведь его, как и нормальные/неломающиеся машины еще и бензином заправлять надо было регулярно! Зато сейчас - то чего нет, сломаться никак не сможет.
нарваться можно на что угодно, и за 300 может найдешь, но врядли в нормальном состоянии. может если еще сотку добавишь. я на 4 езжу. жена хотела тоже 4. но меньше 450 нет. в итоге решила отказаться от этой затеи и взяла гетс в эксперте. ездит радостная. взяли по халяве. так что думай. либо 4 и то в неизвестном состоянии. либодобавляй денег. либо не парься и купи что нибудь другое.
А6 или 100 в кузове с4 хорошая, а еще если с моторчиком 2.5 TDI. Главное что бы кузовок был ухоженный.
Тук- тук можно к вам?Я не в теме про ауди до 2000 - просто пример Мерседес ЦЛК 430 279 лс год 1998 налог 41800-пробег 126000 - ре-аль-ный- ухожен -замена по подвеске чего надо на 124000 замена масла в АКПП и ГУР - на авто ру пишу правду - состояние хорошее - звонит мальчик - есть крашеные детали? - а как же и не однократно - бампера - притерлась - по весне в локал покраску крылья - рест под 2000 надо пупыри снять - зеркала с поворотами приехал с папой посмотрел - понюхал - прокатила - дали денег - сказали не отдавайте никому / цена выше рынка/ во как быает
К нам не можно, к нам нужно! История конечно занимательная, но налог - не комильфо. Да и двигатель четыре с половиной литра, устанешь кормить.
Хорошие вы - налог - ДА - но мальчик хотел болшой атмосферник и налог платить готов - по расходу тоже - но расход не критичен/заправила полный - 63 л - обнулила - пробег 270 км- везла родителей на дачу по Горьковскому ш Балашиха блин половина в жестоких пробках - расход четверть бака- покупатель в шоке со знаком + / зато как едет /объем 4266 - не 4 с половиной
Не хочется подвергать ваши слова сомнениям, но у 430 мерина заявлен расход по трассе 8,5 литра, а в городе 16,5литров на сотню.
Признаю свою ошибку - все перепутала - блондинка/ четверть бака пустого был на пробеге 198.8 когда смотреть приехал покупатель может бак больше 63л? город/трасса 50/50
Бак 62 литра. В смешанном цикле 12,5 , но как правило машины потребляют больше заявленного(причин очень много).