Значит 62 делим на 4=15.5 на почти 200 км ? Я не вру и не кокетничаю - мне уже пофиг - машина продана - может бак больше на самом деле - заливаю полный и примерно 50 км стрелка уровня лежит внизу - потом лампочка загорается - потом показывает полный
Советую S6 в 45м кузове с мотором AAN ( 2,2 Т ), сам на такой 9 лет откатал -проблем с мотором не было, коробка была механика 6ст.
А, вообще, дороговато просят за а6 в 45 кузове. Я сейчас ищу универсал 2.6 или 2.5 кватровую. Нормальные экземпляры начинаются с 250. Это перебор за машину 20-ти летней давности.
А кто знает, почему не у всех универсалов есть рейлинги? Я всегда считал, что они штатные, но на авито уже машин 5 видел без них. Это нормально?
Копирую сообщение с другой моей старой темы: Купил A6C5. Полный привод, 98 модельный год (произведена в 97 году), машину продал человек с данного сайта, увидев эту тему ( за что ему следует сказать спасибо). По прошествии 6 месяцев могу сказать что "вишенка" до сих пор вызывает положительные эмоции. Не без проблем конечно, 16 лет не шутка, но если следить - проблем не будет........ Внешне вполне современная, изнутри - все качественно, красиво, приятно. Короче говоря - машиной доволен. Еще бы движок 2,8). У меня 2.4, хватает, но иногда хочется дать жару.