Автосервис Иномотор на Подшипниковой кто знает? Кто-нибудь у них ремонтировался? Шарят, или как официалы? Как цены? Интересует в первую очередь, могут ли они продиагностировать пневмоподвеску? Ну и вообще, неплохо иметь альтернативу.
Вобщем, запишусь к ним на диагностику подвески через пару недель, когда мастер по Ауди из отпуска выйдет. Отпишусь потом.
Да у меня проблема не в деньгах даже. Официалы только явные поломки лечат, а у меня пневма то приседает, то нет. То на перед то на зад. Официалы в этом случае только все подряд поменять могут, а это тысяч триста по их ценам. А там может на грош поломка.
Ну это да. Сказал, что с одной стороны позвякивает что-то, после диагностики сказали:"Ну это, наверное, стойки стабилизаторов менять надо" и написали в заключении, что обязательны к замене. Меня смутило это "наверное" и то, что я на другой машине пару месяцев назад эту стойку стабилизатора менял, звук совсем другой был от неё.
Ребят че то не втыкаюсь. менял ремень ГРМ с Помпой в прошлом году-а сейчас говорят надо цепь поменять с натяжителем. так у меня цепь или ремень. Не пинаться если вопрос слишком тупой.
и цепь и ремень у тебя. ремень связывает коленвал и выпускной распредвал, а цепь стоит под крышкой гбц - передает момент от выпускного распреда к впускному и соответственно синхронизирует их вращение. там же стоит натяжитель. соответственно для замены надо снимать крышку гбц. запчастей рублей на 8-10(это если попутно больше ничего менять не будешь)
о каких 10 тырах речь то, если все не оригинал то и тыс в 6 можно уложиться, но с китай нятяжителем долго не проедешь, ставить лучше оригинал, а цена там будет тыс так в 15-16
мляяяя... вот не поленился и открыл каталог. натяжителя китайского и не предлагают даже, только оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EAF02C31&sr=71&Cat=Audi, цепь оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BC4017F7&sr=71&Cat=Audi (кетай смысла брать ну вааааще нет), итого в ехзисте ценник 9600. в автодоке тоже самое покупается за 7600, еще поумничаешь???? автору вопроса: если тебе порекомендовали заменить эти вещи превентивно(т.е. неполадок никаких нет), то в принципе можно этим и ограничиться, но если уже есть продолжительный треск при заводе, потеря мощности и неутешительные показатели при диагностике ваг-ком, возможно сервисмены имели ввиду замену цепи, натяжителя и фазорегулятора(а вот его цена переваливает за 20000, только оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD106402&sr=71&Cat=Audi)
Цепь и натяжитель буду менять. Тарахтеть стала. А так немного разобрался с вопросом. По ценам например в автодоке натяжитель 06b109217b стоит 5900, цепь 2600 в сервисе дают цену 7300 и 2800 соответственно. работа 4500 Фазорегулятор менять не нужно. Спасибо за ответы. Ну и заодно подскажите что это (номер детали) "патрубок системы ВКГ к клапану"
Шарап а №10-какой номер. пытался в каталоге посмотреть-отсылает на какие то иллюстрации. Буду признателен если поможешь разобраться.
ну да отсылает на иллюстрацию 133-00 21, где 133-00 это номер иллюстрации, а 21 номер детали на ней, в данном случае это патрубок впускной системы 06B 129 627 AB
Други, подскажите, кто ездил от Самары до Питера совсем недавно: по какой трассе лучше всего и быстрее добраться? И какое состояние дорог?
я ездил в начале июня в Питер. ехал по этому маршруту: http://maps.yandex.ru/?rtext=53.195...150,54.957508&spn=5.163574,2.532257&z=8&l=map Если на словах: по М5 до Рязани. Перед Рязанью возле поста свернул налево по указателю "Тула". Перед Михайловым свернул направо. Может и сделал небольшой крюк, зато не стоял в пробках в Рязане, Коломне. Состояние М5 средне-хорошее. Дорога М4 Кашира просто сказка. От Москвы до Питера дорога хорошая с частыми участками для обгона.