Всем доброго здоровья. Вопрос решил написать именно сюда, к опытным Audiводам города Самара. Вопрос у меня следующего характера. Опять хочу приобрести себе Audi. Пять лет назад ездил на Audi Allroad 2001 года выпуска, америкос. Машина конечно очень нравилась, но мозг мне вынесла капитально, за год владения поменял все что можно, как говорится, жил в сервисе. По деньгам потратил 150-160 тысяч где то (или больше даже, уже и не припомню). Теперь прекрасно понимаю, что сам виноват, ибо брал не гляде, толком не проверяя, экземпляр вообщем достался скорей мертв чем жив. Последние четыре года езжу на служебных машинах. Своей нет. Теперь к сути. Пришло время купить свою машину, бюджет до 600 тысяч. Кроме Audi не о чем думать не очень хочется, уж очень меня радовал Allroad, в редкие моменты "неломучести". Хочу взять или A3 или A4 с атмосферным мотором и полным приводом. Вопрос у меня такой, есть ли у нас в Самаре хорошие сервисы, где можно адекватно (человек я не очень технически грамотный, чтобы без лишних наколов как у официалов) обслуживать машины 2005-2008 годов. Allroad чинил в Bosch центре, рядом с Парк Хаусом. Ну и может кто что посоветует. СПАСИБО.
Привет, уважаемый! Прямо таки эту тему начни читать. Можно с конца. Мультимотор и Ремарк-Авто. Больше коллективный разум ничего не подсказывает.
Нет, он риторический. В6 катал четыре года, не сказал бы что были глобальные поломки. Все по мере износа, а в двиг вообще не лазил. 1,8T bfb был
На B6 3 литровик редкое гумно, одноразовый мотор, А3 с двигом 3.2 за 600 думаю будет сложновато найти живой вариант
Всем привет! Уважаемые единомышленники, рад всех приветствовать! Подскажите, где кулак поворотный на А4 B7 правый с разбора приобрести могу? Может кто знаком с кем-то, кто продает?
поиищи здесь на форуме в разделе продажа з/ч, у тех кто разбирает б6/б7, за последнее попадалось мне 3-4 кулака в продаже, ценник около 3000-3500
попробуй вот сюда позвонить 8 девять 2 семь 15ноль 06 девять 8 зовут Максим. У него есть остатки по Б7. Живет он Сам.области. Сможешь подъехать посмотреть на состояние зап частей.