народ! у кого а6 4ВС5. разгребался у себя нашел бачек омывателя. совершенно новый. когда то брал себе, но не пригодился. кому надо? можно обмен на че нить типа литрушку масла или салонник угольный
Други, привет! На холостых масленка красная стала выскакивать, давление масла низкое. :-( Погуглил тут, либо датчик давления умер, либо сетка маслоприемника. Собственно вопрос: куда лучше податься давление померить. Почистить сетку, если она? Желательно ближе к ТЦ апельсин. Дилер, Ремарк или?...
да я уж сто раз писал - на предыдущей приехал к ним с цоканием гидриков на ХХ. танцы с промывкой, заменой масла, заменой масла на более густое ни к чему не привели. по результатам проверки было выдано заключение, что давление, хотя и низковато, но в пределах нормы. разговор с механиком и еще какими то людьми "плавно" подталкивал меня к идее замены успокоителя и цепи (мотор 1,8Т АЕВ) - читай разборка мотора. через две-три недели пару раз на ХХ моргнула масленка. не стал я ломать голову и заменил маслонасос. итог - все проблемы ушли. мотор прожил еще 5 лет, ни разу не подводил и был с успехом передан другому владельцу
Был сегодня у них, откровенно сказать - не понравилось вообще. Приехал с конкретной проблемой, описал про масленку, померяйте давление. Через два часа позвонили, давление в норме. Рекомендации- замена цепи грм, перепускного клапана и балансирных валов То есть работ тысяч на 70.... При этом цепь менял 7 тысяч назад... Рассказал все это - ок, меняйте только балансиры... Спрашиваю: Может датчик поменять? Или маслоприемник проверить? Нет, полумеры, была у нас аналогичная А5... В итоге спросил, а какое давление было? Поиск мастера 5-7 минут - ответ: единичка...спрашивать на каких оборотах такое давление, на холостых или иных, уже не стал. Как то так...благо всего 400 рублей взяли.
мдаааа уж... если соберешься в ремарк с этой проблемой, не советую, был там, замеряли и масло и топливо(для профилактики) - подсоединили, че-то посмотрели на холостых, сказали все норм. на вопрос о том сколько должно быть услышал только невнятное мычание. решил что бессмысленно от них чего то добиваться уехал
Как один товарищ сказал, хоть цепь грм не приговорят, так как сами меняли;-) Руслан, а какие варианты? С масленкой ездить не айс как то...
Найди какой-нибудь мелкий автосервис, у кого есть механический манометр. Хз как у вас, у нас в каждом втором есть. Пусть ввернут на место датчика и посмотри на показания. Если давление в норме (если не ошибаюсь то не ниже 0.8 на хх на прогретом) то датчик, если ниже то сетка, насос, вал... На 2.0 вроде болезнь это втулка на насосе
Вопрос сегодня у дилера решился заменой маслоотделителя. Давление пониженной в реале было, в добавок выскочил Джеки чан с обеднённой смесью. Сервисмен сразу сказал, что маслоотделитель скорее всего, так как он и на давление влияет и на смесеобразование. Датчик в норме. Итог 4700 сама деталь+ 4400 работы по диагностированию и замене. Поездил после замены - пока все норм, но нервы ждут противного писка ;-) будем надеяться, что не дождутся... Кстати, по чеку работа по замеру давления тоже 400 рублей как и в мультимоторе...
Ну вот те раз Олег. Че эт все в один раз По сабжу - терпи ходи по магазам. Глядишь в зиму то лето можно со скидосом урвать
http://dilijans.org/shina/Yokohama-Advan-Sport-V105S-245x45R18-100Y.html Не реклама, совет. Этим летом тестил, правда размер R17, Ооочень понравилась резина.
Я в марте у вас все фирмы и магазины объездил. Искал стоковый размер на свою 225/55R16. В конечном итоге купил на раките Energy Formula от Pirelli в этом размере. Больше нигде не было. Брал по 5тыр за балон.