Так всё таки, есть в Самаре толковый диагност? Чтоб не только ошибки мог Ваг-Комом считать (это я и сам умею) но и знал, что эти ошибки обозначают, мог неисправность найти?
г Учитывая что я девушка,вы можете, конечно, не воспринимать всерьез мои ответы,но: ~по АКПП отличный сервис на мирной.3.называется Мерседес клуб.Цены,конечно же,не как в салоне,но чуть дороже чем везде ~ремонт и обслуживание кондиционеров очень не дорого и качественно делают на корабельной,это в районе гагарина/революционная,вроде бы сервис называется check engine ~на физкультурной 6-магазин автозапчастей.Цены там на ауди дешевле чем в экзисте( не один раз в этом убедилась) ~...
Удивляюсь я вашему мышлению. Посмотрите на нашу региональную ветку. Посмотрите, сколько там тем. Посмотрите, сколько там активных клубней. Посмотрите, как часто мы там общаемся. Посмотрите, как часто мы встречаемся!!! Есть и выезды на природу и встречи в барах! И люди разных, так сказать, сословий, возрастов и владеемых автомобилей! Так что дело скорее всего в желании каждого лично встречаться, залезать на форум. Если человеку это не так уж и важно, то он естественно найдёт кучу "отмазок", чтобы объяснить свою пассивность. ИМХО!
На физкультурной 6 дорогой магазин, не вводите людей в заблуждение. Самые нормальные цены в автодоке. Кому нужен мастер по ауди, с опытом, и специнструментом, могу дать его телефон.
Какие конкретно проблемы/ошибки ? Могу почитать, шнурок есть.... Расшифровка на сайте Ross Tech .. владельце марки VAG COM
И прочитать и расшифровать я сам могу. Шнурок есть. А вот правильно интерпретировать... Если конкретно, моя тема вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298224 Сейчас приехал уже второй антенный усилитель, скоро приедет радиоприёмник, а я до сих пор не уверен, что все нашел. Нужен человек, который знает как устроен радиоприём ауди А6 4f. Почему сгорела микросхема в приёмнике: от кз катушки внутри него или причина внешняя? Антенный усилитель сгорел или это один из режимов его работы, когда на один из каналов не подаётся питание? Если сгорел то из за кз в радиоприемнике или на антенном кабеле? Вобщем, боюсь, что поставлю радиоприёмник на место горевшего и тоже его сожгу, не заметив какой нибудь косяк. К официалам по-прежнему не хочу ехать. Знаю, что менять будут все, от простого к сложному и за мой счет. У меня этой зимой двигатель пока не прогреешь подтраивал временами. Я поехал к ним, думал спецы подключат сейчас чудо-компьютеры и все поймут. Предварительно снял ошибки но не стирал: пропуски по 4 и 5 цилиндрам. Целый день простояла у них машина. К вечеру звонят, говорят все ОК. Я приехал, говорю: "что было?" - не знаем, не нашли - как не нашли? Ошибки читали? - читали, нет ошибок... - а у меня были. По 4-му и 5-му цилиндрам. Молчание. Убежал в цех. Минут через 15 возвращается: - да, простите не заметили. Щас диагност разберется с причиной. Еще минут через 15: - можете забирать. - сделали? - нет, покатайтесь, пока еще раз не затроит, снова ошибки считаем. Мастер поменял катушки с 4 и 5 на 2 и 3 цилиндры. Если ошибка на 4 и 5 останется, то свечи, если уйдет на 2 и 3 цилиндры, то катушки. С вас 2900 рублей. Вот и вся диагностика. Бобины я и сам мог поменять местами. Бесплатно. Да, забыл сказать, двигатель начал торить вскоре после ТО у них с чисткой свечей и после "диагностики" перестал троить. Подозреваю, что на 4 и 5 цилиндрах тупо не до конца свечные наконечники одели.
Кто где вообще машины ремонтирует? А то впечатление, что только сами и у официалов. Ну или не ломаются они. ЗЫ. Лисичке спасибо за напоминание про Мерседес-Клуб. А сколько там нормой-час стоит?