масленникова ново-садовая, контора на базе завода, кажется мир гидравлики, Мерседес клуб на мирной, там есть мастер Саша вот он эти кпп с закрытыми глазами перебирает. А по факту это капиталка. Какие еще проблемы с акпп???
Спасибо за отзыв Voffka063! Вопрос, если это "капиталка" то что это стоит и долго ли делается, есть надежда что может без "капиталки"?
Надежда есть всегда, но не в твоем случае снять поставить акпп от 10 до 12 тыс кап ресонт было что то около 25 тыс + масло + з/ч по факту вскрытия, с з/ч могу помочь знакомый ремонтировал на масленникова отдал 150 тыс заменили ему все кроме корпуса. прост им так проще, заменить все не разбираться. кому охото с гарантией возиться
Таких не знаю, советовать ни чего не буду тут, есть у нас на работе человек который гидравликой занимается,но к нему попасть не так просто.
На счёт АКПП, знаю мастера который второе десятилетие занимается автоматами, знает их вдоль и поперёк. По симптомам может по телефону, назвать вероятную поломку. Клиентов к нему направляет Ауди- центр, и другие оф.дилеры. У него тоже А6 С5 АКПП. Кому интересно могу тел в Л/С написать
Мужики подскажите можно ли отключить пневму вообще чтобы была спущенна на ауди а6 2006?И на спущенной ездить можно ли?
И подскажите сколько стоит заменить масло в автомате на ауди а6 с6 2006? и кто знает если смысл лить оригенал или неоригенал в коробку?
похоже что вариатор у тебя, а там каждые 60 тыс замена, масло ток оригинал! про пневму, не гробь машину делай пневму
Ну тогда все просто. Скачивай Эльзу, находи там раздел как разобрать обшивки багажника. На полу, в глубине, под обшивкой есть алюминиевая фиговина - рессивер. К ней идет трубка в розовой оболочке. Перекусывай её кусачками и наслаждайся.
не перекусывать ахахха оч жёстко))))я думал предохранитель вытащить можно какой нибудь есть?и она опуститься есть такой вариант?
Есть простой способ: перевести пневму в положение "динамик". Это единственный гуманный способ общения с машиной. Но Вам явно этого мало. Есть ещё, менее гуманный способ: программно опустить машину, сделав адаптацию подвески через VAG-COM, но, опустится машина ещё на сантиметр. Подозреваю, что Вам и этого мало. Больше опускать - пойдут ошибки по маленькому дорожному просвету, поэтому предлагаю сразу забить на машину и кусануть трубку на рессивер. Или параллельно сделай доброе дело - махнись баллонами с кем нибудь, кому они нужнее.