подскажите эти вот элементы обязательно ваговские брать. Уверен что нет. какие взять заменители чтоб не переплачивать бессмысленно Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр салона Фильтрующий элемент воздушного фильтра
масло и топливо - не экономь, можно манн брать Mahle / Knecht, салонник и воздухан, не так критично, выбирай средний вариант, я беру фильтрон - полет нормальный, брал еще алко вроде, разницы не ощутил
В ветке А6 есть тема "чьи запчасти продаются в коробках vag?" Ссылку не могу дать - пишу через Тапаталк. Думаю и для Вашей машины там актуальная информация
Всем привет, не сочтите за спам. Обращаюсь ко всем с просьбой, пожалуйста найдите 5 минут, чтобы помочь девушке: Тема здесь
Как я бодаюсь с экзистом. Может кто к сведению примет. Заказал у них ещё в конце декабря пыльник на рессивер воздушный в багажник. Деталь пришла уже после нового года. Забрал. Коробка большая, картонная, тащить неудобно ну я её и выкинул. Прихожу в гараж, а деталь не подходит. Привезли не то. У моей в конце номера индекс В должен быть. В заказе он есть, в накладной есть, на коробке был, а на детали нет. Не ту поставщики положили. Пишу по электронке курирующему менеджеру, Талейко Станиславу, так мол и так, деталь не та. Давайте поменяем. Отказывается. Дескать на коробке наша наклейка была, без нее никак нельзя. Пишу через интернет жалобу в роспотребнадзор. Приходит ответ: они не правы, будут оштрафованы, но свои деньги можете вернуть обратившись в суд. Ну, думаю, суд так суд. Тем более, что это бесплатно. Но руки не доходят. Тут по электронке письмо от начальника склада на Авроре Жданова Никиты, дескать Вы нас не так поняли, приезжайте, решим вопрос. И вообще, нечего такие вопросы по электронке решать. Приехал, написал заявление, составили акт приема-передачи, напугали что экспертизу будут делать и если я не прав, то за мой счёт. Следом в роспотребнадзор приглашают, дополнительно опросить. Правда когда я в назначенный день пришел, дело уже на комиссию передали, но меня опросили, текст первого заявления один в один переписали и с наилучшими пожеланиями отпустили. Там я, кстати, узнал, что обычно такие детали экзист за 40% стоимости забирает. А вчера по электронке человек какой то написал, по имени вроде Наталья Калашникова, но на аватаре мужское лицо небритое, что заявление мое рассмотрели и понять не могут, их это деталь или нет. И поэтому отказываются принять её назад. Похоже они на комиссии в роспотребнадзоре сказали, что вопрос улажен, вот документы, простите. А как дело закрыли, так меня и послали. Теперь придется в суд идти. Зачем мне это надо? Да обидно что то... Я ж не виноват, а меня из за ерунды педалят. Деньги то небольшие, 1300 рублей, и экзисту пыльник этот поменять - раз плюнуть. Даже вложений никаких. А они за******сь. Так что постараюсь на все, за что заплачено, оторваться на них. Можно ж ведь, если не возвращают, вынудить их потратить на что то более нужное. Та же женщина-мужчина-юрист Наталья Калашникова зарплату получает, на меня время потратила. Значит часть денег уже отбил Вот как то так.
Если честно, не знаю как исковое заявление писать и подавать. Опыта нет. Сейчас официальный ответ получу и буду учиться.
по большому от них отказаться надо, пошли они ... , эту тему как нит надо поднимать во всех форумах, у них всегда как то так, на сарае написано..., а там дрова. Я всегда детали там вскрываю, один раз тоже обжёгся.
Подтверждаю ,что экзист отстой. Сам никогда ничего не покупал там по одной причине: впервые, как новый клиент я пришел к ним и увидел отношение менеджеров к потенциальным клиентам -им насрать вообще на нас. Два друга покупали запчульки и эти менеджеры два раза путали лево с право и привозили не то, отказываясь обменивать за их счет. Не понимаю, как в наше время, когда идет борьба за клиента там так могут относиться к людям, которые им несут деньги....
Так экзист на рекламу вбухивает. А об автодоке я вот только на форуме узнал. Сейчас заказал себе на ТО расходников -с экзистом 30% разница. Сначала подумал что зарегился неправильно и прошёл как оптовик-так нет действительно дешевле. Ещё бы сервис подобрать в Самаре нормальный. Начну с Ремарка.
А где это? Начала подстукивать передняя подвеска, надо искать куда заехать что бы я у них не первый был с такой машиной.
Для Олег71 1) ул. ХХII партсъезда, строение №2 +7 (846) 992-05-65, +7 (917) 160-16-58 2) ул. Партизанская, д.17А, офис 207 +7 (927) 263-34-43