Самара все сюда!!!

Тема в разделе "Приволжский федеральный округ", создана пользователем ASTAP, 21 авг 2009.

  1. partner163

    partner163 Новичок

    16 авг 2012
    18
    Самарская обл.
    А3 (8V) 1.8Т
    #1381 partner163, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    Есть разные поставщики - есть посредники а-ля автодок, экзист и прочие, которые своих складов не имеют а являются лишь посредником между складом-поставщика и конечным покупателем, а есть поставщики с собственными складами.

    И у тех и у других есть два варианта по работе с возвратами - первый - возврат принимают, второй соответственно нет.

    поставщики с собственными складами или наличием. Для интернет-магазинов типа моего - хорошие и честные поставщики - как правило на возврат даётся кратчайший срок а-ля 7-14 дней. Но в последнее время многие поставщики также отказываются принимать возвраты по ошибке заказчика, вот просто отказываются и всё, так в договоре прописано, не нравится - иди лесом, есть конечно вариант что-то пытаться спорить по кодексу, но мы все понимаем, что это приведет к тому, что запчасть ты может и вернешь, да только с тобой потом прекратят любое сотрудничество.

    Теперь перейдём ко второй группе - Посредники. Как правило в большинстве случаев отказываются принимать детали на возврат по той причине, что возврат для них, это та процедура, которая принесёт им лишь убытки (логистика в обратном направлении, вы же не думаете что московские поставщики доставляют до самарских отделений товар своим бесплатным транспортом, работа бухгалтерии, работа менеджера по возвратам, и.т.д.), либо отказываются принимать на возврат так как склад поставщик не принимает к себе обратно товар. Вы должны понимать, что оставлять у себя в магазине неликвид в виде какой-то редкой детальки для Ford'a 93 года редкой американской комплектации которая оказалось ошибочно заказана вашим клиентом (например неправильно диагностированная неполадка, или некорректное название детали) никому не нужно, и это лишние потери, потому что ГЛАВНОЕ - магазин всегда оплачивает отгруженный ему товар, неважно, отдал он его клиенту, подошел он ему или нет, складу пофигу, он свои обязательства выполнил. Такой вот отказ от возврата фирмы-посредники ведут по отношению как к оптовым, так и к розничным клиентам.

    вот как-то так...если еще какие-то вопросы интересуют - спрашивайте, если найдется время обязательно отвечу.

    С уважением.

    ах. да в качестве добавления, всё вышеперечисленное не относится к такого вида рекламациям как пересортица (заказал четыре, прислали две), неправильное вложение (в упаковке оказался товар не соответствующий артикулу на упаковке) ну и к заводскому браку, в таких случае как правило магазин конечно же идет навстречу клиенту и помогает с возвратом и прочим, хотя по сути, в нормальном магазине - проверку принимаемого заказа осуществляет менеджер который проставляет статусы заказов на сайте, так как он видит что товар пришел, но пришел частично, или же по какому-то товару идет уже задержка доставки.Про заводской брак - чтобы магазин принял назад деталь "с браком" он попросит у вас документы от сервиса в котором вы производили установку детали, спектр документов как правило примерно такой: сертификат СТО на право проведения данного вида работ и заказ наряд на проведение конкретных работ (допустим замена амортизаторов), с указанием конкретного автомобиля даты проведения работ, километраж и.т.д. При этом на многие группы деталей гарантия не распространяется, например на тормозные колодки, электрические детали, как правило это те расходные материалы которые подвержены естественному износу.
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Спасибо за развернутый ответ. В моем случае имела место "ошибка вложения". Я не помню точно номер, но, скажем, я заказывал деталь с номером ХХХХХХХХХ-b, пришла именно с такой маркировкой на упаковке. Упаковку прямо с менеджером вскрыли, а там XXXXXXXXX. Без индекса "b" в конце. Мне за неё деньги то вернули, я не в претензии к Автодоку, а потом, спустя время высказали. Как будто это я накосячил.
     
  3. CrazyDen777

    CrazyDen777 Новичок

    5 июл 2013
    6
    Ауди А5
    Всем привет! Принимайте нового "властелина колец!)))
    Сразу вопрос, где у нас могут обновить навигацию? Звонил официалам, они за эту процедуру заряжают........26!!!! Я чуть им в трубку не плюнул!!!!
    И вообще где можно дооснастить свою "малышку"!!!
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Здоров! Заходи... собака привязана! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    привет
    тема про дооснащение тебе в помощь. к официалам отправляю как в самую последнюю инстанцию. в остальном - все зависит тюнячек - понятно, что электрик не будет тебе стойки менять ну и т.п. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CrazyDen777

    CrazyDen777 Новичок

    5 июл 2013
    6
    Ауди А5
    Тема-то понятно, я имел ввиду есть ли в Самаре, кроме официалов, кто плотно занимается аудюшками!)
     
  7. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну я ж говорю - смотря что тебе надо (электрика, ходовая, двигатель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CrazyDen777

    CrazyDen777 Новичок

    5 июл 2013
    6
    Ауди А5
    Для начала обновить навигацию!)
     
  9. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    А сколько, говоришь, Официалы запросили за это?
     
  10. CrazyDen777

    CrazyDen777 Новичок

    5 июл 2013
    6
    Ауди А5
    Много, непомерно много!!! 26!!!
     
  11. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Так что с Химчисткой. Куда ехать то?
     
  12. Alexsander

    Alexsander Новичок

    24 ноя 2009
    35
    Allroad 2.7t 2005
    доброго времени суток...если не секрет, то подскажите пжлта самую лучшую контору по ценам... сроки не кретичны... большое гранд мерси
     
  13. Alexsander

    Alexsander Новичок

    24 ноя 2009
    35
    Allroad 2.7t 2005
    здесь не соглашусь.... комната есть, и даже кожанный диван с телевизором присутствуют.... если встать к столу приемки задом. то чуть вперед и правее будет дверь...входим, поднимаемся на второй этаж и мы на месте...
    И еще: в отделе запчастей можно нужно поторговаться с менеджером почти всегда уступают (проверенно лично)...
     
  14. Alexsander

    Alexsander Новичок

    24 ноя 2009
    35
    Allroad 2.7t 2005
    можно про технотон поподробнее (пересел на шкоду)...спасибо
     
  15. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    а что именно нужно, пиши в л/с или 8927601380один
     
  16. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    меня устраивало. цены приемлемые (для меня). ребята вроде рукастые. если че подскажут, расскажут, ответят на глупые вопросы (беШплатно:)). товарищ у них свою октавию обслуживает. вроде тоже без претензий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexsander

    Alexsander Новичок

    24 ноя 2009
    35
    Allroad 2.7t 2005
    дык в какой точке пространства найти этот сервис???
     
  18. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Не знал. Ни разу не предлагали туда пройти, ходил как дурак машины разглядывал.
    А в отделе запчастей там даже сильно поторговавшись дорого получается.
     
  19. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    А че в личку то? Имя в студию! Народ хочет знать своих героев!
     
  20. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    чье???