Есть разные поставщики - есть посредники а-ля автодок, экзист и прочие, которые своих складов не имеют а являются лишь посредником между складом-поставщика и конечным покупателем, а есть поставщики с собственными складами. И у тех и у других есть два варианта по работе с возвратами - первый - возврат принимают, второй соответственно нет. поставщики с собственными складами или наличием. Для интернет-магазинов типа моего - хорошие и честные поставщики - как правило на возврат даётся кратчайший срок а-ля 7-14 дней. Но в последнее время многие поставщики также отказываются принимать возвраты по ошибке заказчика, вот просто отказываются и всё, так в договоре прописано, не нравится - иди лесом, есть конечно вариант что-то пытаться спорить по кодексу, но мы все понимаем, что это приведет к тому, что запчасть ты может и вернешь, да только с тобой потом прекратят любое сотрудничество. Теперь перейдём ко второй группе - Посредники. Как правило в большинстве случаев отказываются принимать детали на возврат по той причине, что возврат для них, это та процедура, которая принесёт им лишь убытки (логистика в обратном направлении, вы же не думаете что московские поставщики доставляют до самарских отделений товар своим бесплатным транспортом, работа бухгалтерии, работа менеджера по возвратам, и.т.д.), либо отказываются принимать на возврат так как склад поставщик не принимает к себе обратно товар. Вы должны понимать, что оставлять у себя в магазине неликвид в виде какой-то редкой детальки для Ford'a 93 года редкой американской комплектации которая оказалось ошибочно заказана вашим клиентом (например неправильно диагностированная неполадка, или некорректное название детали) никому не нужно, и это лишние потери, потому что ГЛАВНОЕ - магазин всегда оплачивает отгруженный ему товар, неважно, отдал он его клиенту, подошел он ему или нет, складу пофигу, он свои обязательства выполнил. Такой вот отказ от возврата фирмы-посредники ведут по отношению как к оптовым, так и к розничным клиентам. вот как-то так...если еще какие-то вопросы интересуют - спрашивайте, если найдется время обязательно отвечу. С уважением. ах. да в качестве добавления, всё вышеперечисленное не относится к такого вида рекламациям как пересортица (заказал четыре, прислали две), неправильное вложение (в упаковке оказался товар не соответствующий артикулу на упаковке) ну и к заводскому браку, в таких случае как правило магазин конечно же идет навстречу клиенту и помогает с возвратом и прочим, хотя по сути, в нормальном магазине - проверку принимаемого заказа осуществляет менеджер который проставляет статусы заказов на сайте, так как он видит что товар пришел, но пришел частично, или же по какому-то товару идет уже задержка доставки.Про заводской брак - чтобы магазин принял назад деталь "с браком" он попросит у вас документы от сервиса в котором вы производили установку детали, спектр документов как правило примерно такой: сертификат СТО на право проведения данного вида работ и заказ наряд на проведение конкретных работ (допустим замена амортизаторов), с указанием конкретного автомобиля даты проведения работ, километраж и.т.д. При этом на многие группы деталей гарантия не распространяется, например на тормозные колодки, электрические детали, как правило это те расходные материалы которые подвержены естественному износу.
Спасибо за развернутый ответ. В моем случае имела место "ошибка вложения". Я не помню точно номер, но, скажем, я заказывал деталь с номером ХХХХХХХХХ-b, пришла именно с такой маркировкой на упаковке. Упаковку прямо с менеджером вскрыли, а там XXXXXXXXX. Без индекса "b" в конце. Мне за неё деньги то вернули, я не в претензии к Автодоку, а потом, спустя время высказали. Как будто это я накосячил.
Всем привет! Принимайте нового "властелина колец!))) Сразу вопрос, где у нас могут обновить навигацию? Звонил официалам, они за эту процедуру заряжают........26!!!! Я чуть им в трубку не плюнул!!!! И вообще где можно дооснастить свою "малышку"!!!
привет тема про дооснащение тебе в помощь. к официалам отправляю как в самую последнюю инстанцию. в остальном - все зависит тюнячек - понятно, что электрик не будет тебе стойки менять ну и т.п.
доброго времени суток...если не секрет, то подскажите пжлта самую лучшую контору по ценам... сроки не кретичны... большое гранд мерси
здесь не соглашусь.... комната есть, и даже кожанный диван с телевизором присутствуют.... если встать к столу приемки задом. то чуть вперед и правее будет дверь...входим, поднимаемся на второй этаж и мы на месте... И еще: в отделе запчастей можно нужно поторговаться с менеджером почти всегда уступают (проверенно лично)...
меня устраивало. цены приемлемые (для меня). ребята вроде рукастые. если че подскажут, расскажут, ответят на глупые вопросы (беШплатно). товарищ у них свою октавию обслуживает. вроде тоже без претензий
Не знал. Ни разу не предлагали туда пройти, ходил как дурак машины разглядывал. А в отделе запчастей там даже сильно поторговавшись дорого получается.