Я шнурок себе купил,но в цифрах ничего не соображу,обычно все диагносты смотрят ошибки,трут их,и на этом все,а что там,почему и как, дельного сказать не могут,кроме как что машина 97 года выпуска...и типа чего ты ожидал! Я двигатель перебрал,а он бензина еще больше жрать начал,правда бывают озарения и он сбавляет аппетит,вот хочу понять где собака зарыта!
это ГНИЛЬ а не диагносты!!! да же близко их нельзя называть таковыми. прискорбно что таких "диагностов" 95-99 %... Ищи толкового! Ваг-Комом и ребёнок прочтет ошибки по блокам и потрёт их... тут вообще мозга не нужно... Жрёт бенз? причин несколько может быть... за большой расход отвечают неисправные ДТОЖ, Лямбды, ДМРВ - это как минимум... сюда же льющие форсунки, низкое давление топлива с подающей магистрале, давление шин, сход колёс, подклинивание поршней суппортов... ну короче нужен человек который будет всё выявлять по месту... удалённо решить проблему не удастся в 90% случаев... Крепись и иди толкового человека! УДАЧИ!
Тогда проще. Коллективный разум поможет. Создай тему в своей профильной ветке, а лучше сначала изучи все ранее созданные, народ подскажет какие параметры смотреть. Потом выложи логи на форум. Здесь же тебе их интерпретируют. Глядишь и докопаешься.
парни спасибо огромное! Вселили в меня веру что все же самому копать! Думаю если движок перебрал,научусь и с ВАГ комом дружить,время вылечит! Если что рад буду чем либо помочь! Еще раз спасибо!
Кстати Ремарк-авто сказал что не сможет помочь! На 22 партсъезде сервис Мост,у меня знакомый Андрей кроме диагностики сделает все гораздо дешевле,я и сам почти всю машину перебрал сам,смысл в Ремарк Авто???? Я по дурости когда ауди купил,ездил к одному,не понимая зачем,за 300 рублей(как бы типа для своих)(а не типа,то для всех) он тер мне ошибки! Смысл непонятен!(мне был на то время!) По ходу дешевле ездить с расходом в 25 литров,чем искать проблему в сервисе!!!!
И надо встречаться! Владельцы Ауди! Давайте объединяться,по Самаре уже нас много,а по сплоченности меньше чем в Оренбурге!!! или в других городах(по крайней мере в тех которых я был) На дорогах все смотрим друг на друга,а остановиться ,поговорить время нет!
Надо чаще встречаться!!! Да, ребята с Орена вон как часто встречаются и в большом количестве... молодцы одним словом. Что бы тебе проще разобраться в ваг-коме тебе нужен lbl-файл для него под твой контроллер ЭБУ, и к тому же на русском если ты в англиЦком не силён. Дай мне номер контроллера своего я тебе поищу в запасах своих lbl-файлик
что касаемо диагностики , могу сказать только одно, что без записи лог файлов делать какие то выводы почти не возможно. все проблемы обычно лезут под нагрузкой! немаловажно первая лямда служит примерно 150 тыс с нашим суппер бензом тыс 100, она не выходит из строя, просто начинает врать, вычислить очень сложно! настраивая свою машинку на гарете переменял уже кучу датчиков, которые при незначительном увеличении нагрузки начинают лагать, к примеру катушки, до 1.3 бар еще справлялись при 1.5 начали сдуваться(им всего 2 года) Для решения проблемы расхода бенза на двигах 2.4 не все готовы менять те же лямды или меняют на дешевые универсальные, а потом утверждают что эфекта после замены нет! А по факту встреч реально надо встречаться. к примеру по пятницам где нить у тц, так у многих автоклубов заведено
Так то в будни.... пятница вечер думаю немного машин будет... а рядом есть площадка между русью и подсолнухом....ну и можно рассмотреть другие предложения
Ну вы придумали, вечер пятницы на это тратить! Знаете сколько всего таких вечеров осталось до конца лета? Чуть чуть да маленько. Или в процессе встречи предполагаются мероприятия, препятствующие работоспособности на следующий день? Ну так тогда нужно не у Фрегата на площадке, а в кабаке и без машин встречаться.
мазда трешка ))))) Суть не в этом - бывает что там все занято на выхах указанными персонами. В будни проще
я думаю часиков в 8 немного желающих будет. хотя по опыту бывают темы, что и в 6-7 утро все занято (дозорные какие нить)