я вот лично в драгон сервис езжу!!! всегда доволен!! даже больше скожу там есть мастер сергей у него у самого а6 так что он много чего понимает!!! да и все ребята там хорошо знают свою работу! недано появилась вибрация по переду во время разгона, так выеснелось чт это трипоид закусывал, так они его быстренько сняли промыли набили новым шрусом и на место, предворительно поменяв пыльники, все гуд полет нормальный
Посетил Ремарк-авто.Остался доволен.Работу делают быстро,вопросы решают на месте,можно наблюдать за работой мастера.
Так и я после посещения доволен был. Особенно ценой. А через месяц - бац, и пыльника нет. А смотреть за мастером целый день - когда ж денег на ремонт зарабатывать?
Уважаемый agricaev. Пыльник на Ваш автомобиль устанавливался. И мастер в этом удостоверился после его установки. Также хочу заметить, что пыльник привезенный Вами был не оригинальным и при установке его возникли трудности. Следовательно и при эксплуатации таких деталей часто возникают проблемы. Вы сами могли удостовериться в наличии пыльника на автомобиле и Вам это было предложено. А делать это через месяц не совсем правильно.
Уважаемый Apeksey! Конечно, я не пойду сейчас в суд, чтобы доказать, что пыльник не ставился. Более того, я допускаю, что его действительно поставили. Беда в том, что спустя месяц его не оказалось на месте. ЗНАЧИТ ТАК ПОСТАВИЛИ. А для меня уж лучше никак, чем так. Если Вы заметили, я не предъявляю Вам претензий. Я информирую одноклубников о произошедшем. Выводы каждый сделает сам. ЗЫ. Что мне предлагали осмотреть установленный пыльник, я не помню. Хоть убейте. Старые детали видел, с механиком вместе рассматривал. Про то что помучиться пришлось при установке пыльника, он говорил. Было. Но машину я забирал когда она уже была опущена и что пыльник может вылететь, мне никто не сказал. Наоборот, заверили, что он встал надежно. Почему я это сделал через месяц - это не крышку капота поднять, гараж с ямой мне не каждый день доступен пока. ЗЗЫ. На всякий случай цитата из ГК РФ: Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика 1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; Этого сделано не было, так что давайте не будем ссылаться на трудности.
После проведения выше перечисленных работ в нашем сервисе, Вам было рекомендовано произвести развал-схождение. При регулировки требуется: снять защиту двигателя и пыльник АКПП. Может быть Вам не корректно закрепили ее там или она просто не была установлена.
Уважаемый Apeksey! Я не ездил на развал ещё. Если бы у меня были хоть малейшие сомнения, я бы не стал здесь разводить тему. С момента посещения Вашего сервиса я проехал около 1000 километров. За это время, я никуда не загонял машину и ничего с ней не делал. 23 августа появилась возможность посмотреть на машину снизу, я ей воспользовался. Увидел что нет заднего пыльника, заодно примерно на четверть оборота подтянул болты крепления задних сайлент-блоков. Передние не трогал так как времени было мало. Вот и всё. Что увидел - описал в тот же вечер на форуме. Что меня смутило при осмотре: пыльник АКПП крепится в задней своей части быстросъёмными болтами 8D0 805 121 к поперечине подрамника через закладные детали 4F0 805 163. Так вот, ещё зимой я менял такие же закладные элементы под пыльником двигателя. Сидят они там достаточно крепко и сами по себе не вылетят даже если из них вырвать болт. Вам я машину пригнал с неустановленными закладными. Их я привез отдельно. При осмотре ни этих деталей, ни следов их присутствия, ни их остатков ни следов их удаления я не обнаружил. Как будто их и не было. Из чего я сделал вывод, которого и придерживаюсь: Либо пыльник не поставили, либо, что скорее, при установке неправильно поставили закладные. Не защелкнули их в отверстии. Из за этого они просто вывалились из отверстий, а за ними и пыльник. Как то так. Одно могу добавить - вариантов переубедить меня я не вижу. Вам претензий не предъявляю. С форума посты не удаляются и одноклубники их уже прочитали. Каждый своё мнение вынес. Зачем препираться дальше?
Спасибо за наводку. Сохраню в избранном. По своему опыту могу сказать, что для сервисов выгоднее всего делать ТО и мелкий ремонт. Работы простые, делаются быстро. За смену механник до 17 нормо-часов нарабатывает не сильно выматываясь. Сложный ремонт же требует прежде всего высококвалифицированных специалистов, прежде всего умеющих правильно диагностировать неисправность. А таких единицы. На ТО я к дилеру езжу, за отметками в сервисной книжке.
Продам беспроводную камеру заднего вида на AUDI A3 S3 S4 A4 A6 A8 A6L S6 S8 Q7 RS4 RS6 типа этой http://sparkavto.ru/audi/spark-a1 только черная. 89277412414
зачем б/у будешь брать? бери новый ставь и забудь о проблеме! Шутки с тормозами до добра не доводят! Что у тебя с твоим то случилось? может ремкоплект поможет?
Ремкомплект не поможет. Ему срочно надо, потому б/у ищем. Я просто ему пообещал если он до пятницы сарай свой из гаража не выгонит, я его тросом на брюхе вытащу
цена кусается на новый..... NK 3500 стоит а ЖиПи групп (скорей всего фигня какая-нибудь) 2100... проблема в том что в суппорте обломился штуцер от тормозной трубки... и высверлить его не удалось. да и есть планы машину сменить. сильно вкладываться не хочется.
а ориг номер суппорта твоего какой? АТЕ или Girling сситема тормозная передняя у тебя? год какой выпуска?