Затрещало что то в районе климата. Сразу после завода идет треск через минуту всё тихо. Что это такое-сам кто нибудь лечил?
на мазде такая фигня была. трещал моточик датчика температуры воздуха в салоне. смазал силиконом кажется его и прошло Правда не знаю, есть ли в ауди такой моторчик
Если марка и полный привод не принципиальны, то можно посмотреть в сторону таких автомобилей: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47991636-5fc210.html взял такую, тока универсальную и 2.0Т 200 л.с, после А6 алроуда 2005 2,7T В плюсах: Мотор с коробкой - ураган...(6DSG=с-троник с мокрыми сцепами, надежнее, масло уходит за 10000 от макс до мин, т.е. примерно 1литр ) Салон огромен и удобен... дорожный налог меньше на 55% в сравнении с алроудом и на 45% в сравнении с А4 2,0Т... расход 11,5 против 16,5 на А6 денег на ремонт пока не просила...(была одна поломка потекла форсунка - замена по гарантии) В минусах: Шумка хуже чем в А6 Нет полного привода (по началу бесило потом привык) Ну и претижу меньше это кратко...если что еще интересует отвечу... З.Ы. брал с пробегом 27000 сейчас 61000 З.З.Ы. если наберу денех на аудю в отличном состоянии, то обязательно вернусь к кольцам....как-то так
пылесос или компрессор тебе в помощь. выдуваешь/дуешь в щели забора воздуха для датчика температуры в салоне - забивается пылью, пухом, еще какой нить ерундой. суп прикольно. при прочих равных дешевлее - это плюс. места в багажнике - вагон. шумка хуже - факт. но все же ауди лучше
Полный привод принципиален, смотрел одно время в сторону скаута 10-11 гг., что то не лежит к нему душа, да и мотор там один tsi 1,8 о 152 лошадках, тошнить будет скорее всего
Не торопись и дождешься. У нас недавно Аллроуд за 950 стоял 08 года с пробегом около 50 тысяч. Конечно дороже твоего бюджета, но он стоит того чтоб ещё чуть напрячься. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Кстати по урода, как они в плане обслуги, сильно дорогие? В автолавке появился один Белгородской, пробег правда 177, но дилерский в одних руках. 900
Думаю, не дороже твоей. Хотя с пробегом в 177 я бы не смотрел. Для примера: последнее ТО у официалов с промывкой и адаптацией дроссельной заслонки, заменой свечей, тормозухи, масла, всех фильтров, развал и осмотр ходовой в 9000 с копейками встали. Расходники свои, причем сейчас уже знаю, что, например, фильтр масляный МАНН идет в оригинал, и беру МАНН, а не оригинал. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ты знаешь, психологически, обидно платить на 18000 больше чем хозяин крузака прадо, на 7 лошадей слабее. Особенно зная, что твои деньги своруют. Не спорю. Но на фоне того же крузака едет то она раза в три лучше. Особенно это чувствуется, когда периодически пересаживаться приходится Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
+100500. да и вообще, жаба давит платить типа налог, а потом еще каждый год подвеску перетряхать, убитые колеса и диски ремонтировать, да и вообще - вспоминать о вчерашнем завтраке после езды по нашим дорогам. пс: а урод - тема . главное кошелек потолщее
Дык, разница только в пневме, да в обвесе (при восстановлении после краш-тестов дороже)....а в астальном как в А6. И если за 177 т.км. балоны не меняны, то это к большим расходам (народная примета такая).
Где то на форуме читал, что А6 С6 с пневмой от Аллроуда отличается только блоком управления подвеской. И вроде бы переставив этот блок можно обычную А6 превратить в Аллроуд-седан. Вроде бы на втором аллроуде подвеска достаточно живуча. По крайней мере у моей машины за 5 лет и 55 тысяч проблем по пневме не было. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
ну да я тоже сталкивался с таким утверждением, что пневма на первом уроде ацтой - 30ткм максимум и под замену. как бы на втором че то там доработали. в общем, лучше стало. по сабжу - на днях еду по гастелло пробку на сов армии объезжаю. после тихвинской идет грунт. я пока на своей пузотерке не решаюсь туду сунуться. на старой сувался иногда. так вот впереди меня урод второй. остановился, вжик - жопу поднял и дальше потихоньку поехал. а я вот по асфальту и в пробке стоять.....