Самодельные подиумы?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Кенгуру, 1 фев 2005.

  1. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Согласен полностью. что-то у нас как то часто в последнее время так стало получатся, нафига спорить то и в правду, спорим о проблеме, которая и ежу понятна:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    зато как хорошо время летит на работе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Да... Блюзмобиль курит в кустах,нефига я все пропустил. Uldis у нас с тобой как-то уже были прения по поводу ящичных и не ящичных динамиков,я смотрю тема все еще актуальна. У меня просто есть мнение на счет ящиков. Почему вся дорогая акустика как правило ящичная? .... Правильно,производитель,предлагая комплект за 700-1000$ гарантирует исключительное качество звучания. Добиться этого можно только оптимизировав установку динамика,т.е. спроектировать еге под определенный обьем. А то у одного дверь25л. а у другого-40. Естественно таку акустику и ставить будут профессионалы(скорее всего,глупо втопить 5000-6000$ в музло и пытаться экспериментировать самому) которые и боксы сделают и настроят все. Ну и за работу возьмут соответственно.Но вот большинству акустики,которую как раз все и ставят ЗЯ противопоказан. Попробуй поставь Alpine SPR-165A в ящик 5-10л. Получишь нижнюю границу -3dB в районе 120-150Гц,тут естественно и сабом никак не состыковать. А в дверь пожалуста,можно резать на 80Гц легко. Да и вообще провал на среднем басе скорее всего происходит из-за г...го качества катушек в фильтрах. Лечится поканальным усилением. Все выше сказанное можно обобщить одним;кесарю кесорево,а слесарю слесарево. Я пока в слесарях. Ну некуда мне запихать ящик,у меня и так магнит почти в моторчик стеклоочистителя упирается. А салон это святое-во первых место терять не хочется,во вторых -нравится мне дизайн немецких мастеров середины-конца девяностых. И способ установки просто в дверь тоже имеет право на жизнь,тому подтверждение некоторые соревновательные системы,где мидбас лупит в дверь. Участвовал на соревнованиях S-Drive в Питере в 2003г. В классе Новичок-звук. Там-же выступал будущий чемпион Европы в этом классе Алексей, фамилию не помню. У него стояли Dynaudio, играл не очень. На финал он приехал с Focal Poliglass и выступил достойно. Да и по-поводу соревнований. Я с соревновательными настройками ездил ровно 3 дня,на большее не хватило,потомучто система впервую очередь строится для того,что-бы звук радовал,а соревнования это дело такое. Нету прибора, который может оценить качества звучания, а мнение судей-это их субьективное мнение,иногда не совсем обьективное. В классе любители вообще труба,практически нет машин сделанных своми руками,половину делают и настраивают судьи,так-что там делать вообще простым смертным нечего. По поводу подиумов,так сказать по теме вопроса. На него возлагаются следующие функции. Обеспечить максимальную жесткость конструкции,что-бы динамик не шмыгал взад-вперед вместе с обшивкой. Как было написано-за фундамент берется железо двери. Подиум должен обеспечивать наклон динамика для построения сцены,в трехполосных системах не так актуально,там отдельно взятый СЧ динамик за это отвечает. Ну и обработка двери на фото Сони очень хорошо видна. Во первых отсутсвие АКЗ,ну и при правильно проведенной работе-отсутсвие призвуков от внутренностей. Ну и конечно он должен быть эстетически совместим с салоном приличного автомобиля.Во написал-то,а ведь спать надо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #44 Uldis, 12 фев 2005
    Последнее редактирование: 12 фев 2005
    Павел, ты с колокольни установщика смотриш, конечно найдутся единицы кто сможет оплатить ЗЯ в двери и мучится придётся сильно самому установщику.... конечно рынок будет продавать ширпотребные ФА динамики, это просто удобно как установщику так и кошельку хозяина машины .... и преувеличил ты слегка что ФА динамик в правильной двери можно резануть на 80, дай бог до 100-120 гц дотянуть ему... и фильтры на куске железа намотаны это тоже неправильный рынок (но деньги идут) диктует для сохранения места в машине, а не для звука, всё делается для серой массы, а они понятия неимеют как что должно звучать, и небудеш ты им доказывать что за 1000$ за дверь с ЗЯ (без динамика) ты сделаеш лучше звук....и катушку намотанную на воздухе размером с тарелку ты не докажеш тоже что это есть правильный вариант, и так же тяжело будет доказать что назад идёт только подзвучка (или ничего как и должно быть) а неравноценный звук 2х100ват как в переди, тебе сразу клиент в укор скажет что все головы даже за 1000$ делают с 4мя основными выходами, увы, рынок для серой массы!!!!.... а насчёт правильности и соревновательного звука так сам знаеш, для судей настройка одна, для себя другая, слушаем же ушами а не АЧХ метром.... так что непоказатель,что большинство мидбасов ФА это правило, это скорее вынужденная мера где быстрей можно содрать деньги ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017

    Тут вопрос не "серой массы", а соотношения возможности/желания.....к примеру машину я покупал за 5000$ а музыку поставил за 1000$ что есть 20%, но это совсем не значит что купив тачку за 20к.б буду ставить музыку на 4к.б....ну не слышу я разницу....вернее слышу, но не считаю что она(разница) этих денег стоит.
    Сколько людей столько и мнений, один знакомый купил Опель кадет именно из-за музыки в нём установленной, а другой купив годовалый Паджеро у "меломана" выкинул всё с формулировкой "если есть штатная то нах собственно".

    Понятно что нужно стремится к лучшему(тем более если увлекаешся этим)....но для большинства людей эт как коньяк и вино.....поставить перед челом 10 бокалов хорошего и очень хорошего напитка....95% людей не смогут сказать где есть хорошо а где хуже. В качестве "качественной" аппаратуры нет "рамок", этож не машина где можно применить понятия "динамика" "проходимость", как сказал Сергеев Павел всё довольно субъективно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ты всё же послушай ФА в двери, пусть очень хорошо выполненой и ЗЯ в двери, побегай по соревнованиям, посиди в машине, разницу почувствуеш, ещё как, только после этой разницы всё будет раздражать и хотется к совершенству, а дело не в деньгах больших, всё сумом можно делать самому, можно если место позволяет делать ЗЯ под сиделками, этим уже многие пользуется, и один мой знакомый только это и делает, в ауди 80 под сиделку бокс обошолся в 16 деталей фанеры!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Да у меня к примеру в Т4 всё З.Я. ....но там это реально делать без лишних затрат(под сидухами места достаточно).....а вот изготовить З.Я. в дверь 45ки...да ещё качаественно и красиво очень накладное занятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    #48 Сергеев Павел, 13 фев 2005
    Последнее редактирование: 13 фев 2005
    Много можно говорить на эту тему и так ни к чему и не придти. А можно только напугать народ,что так все сложно и не имеет смысла. А на самом деле при качественно проведенной работе,большинство удовлетворится результатом. И задача тех,кто "в теме" подсказать,как уберечься от ощибок, порой несоблюдение мало-мальских принципов в постройке системы. Пусть даже начального уровня. Веть хуже всего ,когда после проделанной (как правило самим, в силу разных причин) работы опускаются руки от полученного результата. И у многих они так и не поднимутся,а дело было в каком-нибудь не так положеном проводе,не настроенном фильтре на усилке,неправильной фазировке динамиков.... И правильный звук,я имею ввиду тембральный баланс,а не расположение сцены(тут без вариантов конечно,хотя и в плане сцены могут быть различные требования) у каждого свой,ведь 99% не слышали инструментов вживую (ну кроме наверно рокеров и выпускников муз.школ) ,и как они звучат не имеют представления. И это в свою очередь скажется на том,что от звучания академически настроенной системы они вряд-ли будут в восторге. Ну а если человеку действительно захочется создать какую-нибуть супер систему,то тут-уж добро пожаловать в Блюзмобиль. Ну а боксы под сиделками,это удел трехкомпонентных систем,причем где СЧ играет достаточно низко 300-350Гц, в двухполоске сцена упадет так,что ее не поднимешь. Можно конечно ориентировать динамик на отражение от стекла, но в наших аудях отражаться скорее всего будет от монументальной торпеды. Либо динамик выедет из под сиденья на пол,а в машине еще ездить надо,не только музо слушать. Мне бы просто было жалко какой-нибудь DLS Iridium посыпать снегом. Да и звучать бы от таких экзекуций они станут по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Кстати о птичках...может кто посоветует хороший фронт до 200$?....На данный момент установлен компонентный "Эрфквейк 6"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    так и есть, но с нашим временем это не так просто, поэтому рад когда забредёш в ресторанчик с живой музыкрй, а если блюз, то ваще кайф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    А что есть в системе,какой материал слушаешь и чем не устраивает "землетрясение"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    мдя...
    чессно сказать немного прифигел от такого количества информации на один вопрос, тут кстати промелькнула фраза по поводу аккустики DLS. пообщавшись с народом мне объяснили что DLS аккустика сама по себе замечательная, но ее необходимо отстраивать по полной программе, иначе она будет звучать как самый низкобюджетный вариант...

    вопрос к гуру автозвука... в чем заключается эта настройка?
    если не совсем лениво бить по клавишам, поподробнее...
    либо ссылочку интересную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    На сайте производителя www.dls.ru есть много информации.
    Там же в конфе очень часто обсуждают вопросы установки и настройки данных динамиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Всё устраивает, на данный момент так
    голова: Сони-5500
    Фронт: Эрфквейк 6"
    Саб: Лайтинг Аудио 12"
    Усь: Велас 2Х80+мост 300.
    Тыл присутствует но отключен, буду подбирать комплект в другую машину, туда переедут саб и усь, голову и фронт видимо поменяю.
    Слушаю...блюз, "Любе", Трофим, рок, ....по разному, смотря с кем ехать, с отцом Высоцкого, с подругой "Фабрику" и подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    2 Uldis
    2 Сергеев Павел
    Есть 3-х компонентный фронт (НЧ в дверях, СЧ в кик панелях, ВЧ на стойках) + саб. Предполагаю сделать поканальное усиление (2 канала на НЧ, 2 канала на СЧ/ВЧ через кроссовер).

    Вопрос: Как оптимально распределить частотный диапазон в системе??
    В архивах Блюзмобиль нашел примерно такое:
    ВЧ >5 кГц
    СЧ 250Гц-5кГц
    НЧ 50Гц-250Гц
    Саб < 50Гц

    Что скажете??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Да по частотам вопросов нет,все правильно. Только не всякий мидбас доиграет до 50Гц,низковато однако. Нужно повыше,примерно 70-80Гц. Нужно только СЧ подобрать такой,чтоб нормально отыгрывал все. Хотя у меня СЧ порезан выше-300Гц,но хотя тут чистой воды эксперимент будет.Да и до 250-350Гц доиграет только конусник,а отсюда пойдет свистопляска с его направлением,местоположением и фазировкой. У меня СЧ второй год переезжает из киков на торпедо и обратно. Сейчас внизу,но скоро буду ставить другие динамики и скорее всего будет в торпедо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Можно поставить Alpine SPX-177A. Им конечно оптимальным будет ящик 12-13л. Но можно и в дверь,только снизу резать обязательно. Можно Infiniti Referens, они попроще,но на дверь играют ,без проблым. Если нужна большая отдача-посмотри(послушай) Cerwin-Wega! серия HED. Себе-бы взял Alpine,ставиk без ящика, а экспериментироваk с набивкой пространства за динамиком листами синтепона, типа создавал нагрузку с тыльной стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Спасибо, буду эксперементировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...