Привет всем.За адаптер и компакт диск попросили 2800руб. Програмку использовали VAGTool версии 2.0.9 та что у них на сайте http://www.caravan.ru/~motronic/vag.html Диагностировали через белый разъем(K/L) пробовали и на коричневый,но движочек програмка так и не зацепила,а вот с ABS связалась сразу кликнули мышью по (тормоза) появилось окно"передача прием данных" после появилось окно"коды ошибок" где было написано,что ошибок нет(естественно по англ.) P.S. А все-же насчет адаптации программы неужели возможно вывести информ.о AAR на комп.? Да и потом я разобрался с светодиодом---заморгал!!!!
Вот есть мысль, что можно. Ведь канал обмена работает - ABS ведь проверили. Адаптер работает , контроллер отвечает. K-линия дышит. Блин точно должен диагностироваться впрыск. Просто в проге где-то сначала должен опознаться тип контроллера и потом должна пройти вся диагностика. Помимо этого есть еще и возможность просмотра данных поканально в абс. кодах системы в 8 разрядном формате. Ёканый бабайка - ну почему в моей лйбе нет диагн. разъемов??????? Так не хочется лезть в разъем контроллера!!!!! Давно бы разобрался с прогой и настройками.
Ответ: Самодиагностика ААr Такая же тема. Адаптер UNISCAN, в комплекте разьем с белой и черной колодкой. Проги VagCom и VagTool обе обломились по полной - адаптер видят, мозги нет - нет связи. Осталось светодиодом протестить. DIMON101, про диод попроще не расскажешь? теоретически представляю - практически страшновато спалить. Понял так - светодиод с последовательным резистором на 2к2 между + и L. Затем L на массу замыкаем на 5 сек и читаем код. Все так?