блажен, кто верует. В Мск то есть всего пара ребят, кто понимает в этих машинах: Влад, да Рубен - и все.
2.3........... + турбо, получилось АSС4 (AAR+ или NG+) + означает TURBO. A - 80-ка S - Спорт С - Купэ. Я блин вот непонимаю для кого пишут такие объявления про S2 2.3, так вот человек возьмет думая что у него S 2-4-6. Ну елки зеленые........... с палками............. и шишками.......
ну уж если вопрос о том что брать S2 или RS2,то бери S2..... но постарайся найти(как я понял ты в Германии хочешь поискать) вариант Авант......были и такие..... у РСок беда в том что помимо дорогущих тормозов там и вся электроника Поршевская ,без спецов и оборудования такую телегу содержать сложно.....у самого была купе кватро 2.8...... ступенькой ниже от S2,так и то намаялся....очень много нестандартных деталей,которые хрен найдешь......
фигня какая-то: бери тазик, потому что порш дорого... RS2 совершенно по другому едет, управляется, и тормозит - S2 так и не снилось.
Re: По повроду ЭСОК. RS - устоявшаяся в автоспорта и быстрых авто абревиватура. Аналог абревиатуры GT.