Самопроизвольно включается реле, скорее всего поворота!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dgacomo, 1 окт 2009.

  1. D31

    D31 Участник форума

    17 авг 2009
    285
    Audi Allroad/4B,C5 2.7ТТ 01г. Tiptronic "Америка"
    Не обязательно было всю, там контактик металлический стерся, его с другого б/у рычага переставили и все пучком без нареканий:hospital:, и еще дещевле.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    а отчЁтика нет по разбору всего этого дела? В какой пследовательности чего снимать, чтобы в нос подушка особенно не стрельнула
     
  3. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Лично у меня при всех тех же симптомах оказалось дело в подрулевом переключателе. Поменял. Все обошлось в 2,5 рубля. Видать, ресурс вот такой у этой части (130 т. пробега)..
     
  4. striker

    striker Участник форума

    25 сен 2007
    143
    Москва
    Q7 3.0Tdi 4L
    А отчет о замене на A6C5 есть у кого то?
    Последовательность кто то может рассказать, нюансы может какие...
    Подрулевой уже купил я.
     
  5. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Я на станции менял. 20 минут и какие-то там копейки..
     
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Я пока тока смог снять подушку безопасности, дальше дело не пошло, там центральный шестигранник который рулеворе колесо держит, большого размера, у меня такого не нашлось, собрал пока до лучших времён.
     
  7. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    там ведь нет ничего сложного!
    снимаешь клему с акумулятора, а после просто откручиваешь болты крепления подушки в руле, потом подушку руками выдёргиваешь, отсоединяешь разъём подцшки, потом хитрой звездой выкручиваешь болт крепления руля, но руль пока не снимай...
    маркером рисуешь метки как стоит руль на шлицах, чтобы потом не снимать много раз и ВАГ комом не проверять положения рулевого колеса...
    потом снимаешь руль, потом выкручиваешь...
    что-то утомительно писать, проше всё открутить и снять и ничего там нет сложного!