Не обязательно было всю, там контактик металлический стерся, его с другого б/у рычага переставили и все пучком без нареканий, и еще дещевле.:bt:
а отчЁтика нет по разбору всего этого дела? В какой пследовательности чего снимать, чтобы в нос подушка особенно не стрельнула
Лично у меня при всех тех же симптомах оказалось дело в подрулевом переключателе. Поменял. Все обошлось в 2,5 рубля. Видать, ресурс вот такой у этой части (130 т. пробега)..
А отчет о замене на A6C5 есть у кого то? Последовательность кто то может рассказать, нюансы может какие... Подрулевой уже купил я.
Я пока тока смог снять подушку безопасности, дальше дело не пошло, там центральный шестигранник который рулеворе колесо держит, большого размера, у меня такого не нашлось, собрал пока до лучших времён.
там ведь нет ничего сложного! снимаешь клему с акумулятора, а после просто откручиваешь болты крепления подушки в руле, потом подушку руками выдёргиваешь, отсоединяешь разъём подцшки, потом хитрой звездой выкручиваешь болт крепления руля, но руль пока не снимай... маркером рисуешь метки как стоит руль на шлицах, чтобы потом не снимать много раз и ВАГ комом не проверять положения рулевого колеса... потом снимаешь руль, потом выкручиваешь... что-то утомительно писать, проше всё открутить и снять и ничего там нет сложного!