я б те еще для запасу посоветовал такой песняк, отбиваться от праведного гнева )) http://www.youtube.com/watch?v=AQqiUusn04k
Жесть......Культура поведения должна всегда быть..... http://morerev.ru/index.php/samsung/samsung-galaxy-note-3
Культура , это когда всякие долпоепы вроде тебя не лезут в чужие темы с тупыми вопросами и кривыми ссылками на товар и цену которой нет. Усёк?) И видео выше внимательно посмотри, оно тоже для тебя.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ТУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ, ЛОХ ПЛАТИТ ПОСТОЯННО))) Обязательно отпишитесь и желательно с фотографиями девайса и чеков на девайс )
вот хамло-мудло, закинь свой беушный телефон в задницу и поглубже) никому он тут не нужен голова болит, бухаешь, то иди капайся.... чмошник
Да да, значит читаешь. .. Не вижу смысла переписки... Игнор лошара московское...на япе Давай, до свиданья
Господа! Отписываюсь Вполне приличный с виду сайт.Сделал заказ в эл. виде.Получил номер заказа,подтвердил через почту.Позвонил по номеру(странно,но номер для связи всего один,как правило 2-3).Спросил про самовывоз,да вполне,можете сами забрать,да работаем.До 20.00. Приехал на Ленинский 75.(Небольшое отступление- нет такого адреса Ленинский 75.Есть Ленинский 75/9. А вот именно Ленинского 75 -НЕТ) Позвонил ,объяснил ситуацию.Ждите,сейчас к Вам выйдет человек в зеленой рубашке.Жду. Никого нет.Вновь звоню,либо занято,либо сбрасывают. Звоню со второго номера.Тут же дозваниваюсь.Я -"Только что с Вами разговаривал".Со мной разговаривают буквально секунд 40.И на мой вопрос дать точный адрес-ответ" Вас плохо слышно" Трубку бросают.И всё,телефон либо занят,либо сбрасывают Вопрос .В чем прикол? Денег они от меня не поимели,магазина не существует. Ах,да. Пока катался ,пришло еше одно письмо от них "Добрый день. Меня зовут Владимир Иванов, я буду вашим персональным менеджером. Вы можете позвонить мне по телефону 8 (495) 998 93 66 с 11-00 до 20-00 или написать мне на почту manager@gepona.ru по любым вопросам. Ваш заказ принят. Доставка в ваш гoрод службой DHL, до дома, срок 2-5 дня. Весь товар оригинальный, сертифицированный РСТ, гарантия 1 год производителя и 2 месяца магазина. Акция проходит в честь открытия второго магазина, ограничением в 30 шт. Оплата при пoлучении в магазине. Оплата курьеру при доставке по городу. Если оформляется бесплатная доставка по России, то заключается договор, его высылают вам и по нему оплата перед отправкой заказа. Акция заканчивается, если вы будете участвовать в акции, то подтвердите вашу бронь позвонив по телефону или в ответном письме, если вас устраивают сроки и условия доставки. После подтверждения начну оформлять отправку. В подарок вам дадут карту Vip клиента, дающую скидку 15% на любые последующие покупки. С Уважением, Владимир Иванов. Менеджер по работе с клиентами. тел: 8 (495) 998 93 66 e-mail:manager@gepona.ru Адрес: Ленинский пр-т, 75