Еще один аргумент против тех кто убеждает себя, что лед светит лучше: Светодиодные фары работают на базе высокоразвитой полупроводниковой технологии и генерируют приблизительно такой же световой поток, как и фары с газоразрядными лампами, но с ещё более высокой цветовой температурой в 5500 К. Самым оптимальным спектром для автомобиля по результатам исследований считается 4300 К. Вывод - кроме эстетики они пользы не несут. Поэтому набрать на эту сумму опций . предпочтительней.
В ветке А7 есть мужчина с ником АлексПитер, который, на мой взгляд очень объективен в высказыванях. И он тоже остался недоволен ЛЕД-фарами, потому что даже при езде за городом они ничего не давали. Но так же были люди, кто ездил за городом и они нашли их лучше ксенона и особенно мол в дождь. Вот этого я конкретно не понимаю, как могут быть такие разночтения. Глаза что ли у всех по разному их воспринимают, я без шуток вообще
А почему в списке опций нет самой главной- QUATTRO? Или это аксиомная опция, наличии которой предполагается по-умолчанию?
Из хожу из практики, езжу постоянно на двух машинах Х5 и Ауди А6 3.0тфси,разницы между ледом и ксеоном принципиальной не ощущаю....
Вы когда из А6 в Х5 содитесь разницу в щетке приборов видете?У меня люди когда садятся в машину,все как один говорят,что фары светят шикарно...А эти люди на чем только не ездят!Я сам в шоке, как можно сравнивать лед и ксенон?
Светодиодная технология развивается очень быстро, и в скором времени все перейдут на нее. Сейчас можно сказать еще только ее истоки, из за большого теплого отделения светодиодов и ценовой политики, требующей хорошего охлаждения, кто видел led фару поймет о чем речь. Потребление из-за этого отличается всего в 5 Вт в отличии от ксенона. Риск что сдохнет один диод очень велик. Под замену пойдет вся фара. Сам производитель указывает что световой поток меньше чем у ксенона и выше температура, что не может не сказаться в плохих условиях, особенно за городом в туман или дождь. А рассказы тех, кто говорит, что он лучше светит, основаны всего лишь на психологическом и эстетическом восприятии. (красота + 130 тыс делают свое дело). Следующее поколения Led фары уже будет лучше ксенона, и они уйдут с арены как галоген, а пока они светят примерно одинаково.
Да как то очень даже просто.В станьте с кем нибудь из своих друзей с ксеоном, желательно за городом на трассе без уличных фонарей но с достаточным количеством дорожных знаков и включите дальний и ближний свет Ледом и Ксеоном. Что то мне подсказывает что Ваша вера в передовые технологии пошатнется.Мои личные наблюдения, дальний свет в обоих вариантах по ратоянию выдают на одном уровне, только у леда более четко выражена граница между темной стороной и светлой.Ближний свет в ледах, даже немного проигрывает ксеону. Но здесь я грешу на клиренс Х5 он все таки выше чем ауди. РС. И пожалуйста поверьте я не в коим случае не хочу сказать что ЛЕД не стоит покупать, но не которым критериям; функциональность и цена/качество-ауди есть куда расти.....
офигеть Большинство отдали предпочтение ЛЕДу, как самой необходимой фишке в машине.. А я посчитал ее как самую бесполезную Фетишисты
У меня туарег с ксеноном.Машины стоят в гараже в один ряд и я этот опыт давно проводил!Ксенон отдыхает
LED не считаю необходимой опцией, это больше к дизайну, т.к. с ним машина выглядит интересней. Алькантара+комортные сидухи актуально Автобагажник+кейлес для тех у кого нет гаража - вебаста + подогрев руля Дальше уже по вкусам. Пневма + бозе + люк + лед
Я вот точно не помню, но по моему есть вариант и на обычных, но его вообще никто не заказывает. Поэтому в опросе алькантара имеется ввиду как тип того на чем сидишь с точки зрения выбора. Друзья, а зачем на А6 доводчики? двери так классно хлопают без них с фирменным "хлюпом"))