Плотные шторки вентиляции в багажники, поэтому последняя закрываемая дверь не всегда закрывается четко.
Так нет панорамы, а солнце хочется. Даже если бы была, то выбрал бы люк ибо камнями покоцается и будет расстраивать. ИМХО.
Ну да скорее всего. Я думаю не скоро ещё такая фишка будет , что бы сама машина заезжала в гараж (без водителя) и выезжала тоже ) Хотя все может быть...
ну так вольво уже вовсю использует "активную систему безопасности" А если не ошибаюсь, "активная парковка" (типа сама паркуется) в лексусах применяется вот она, фишка
На вольво видел в каком то обзоре эту опцию , на 50 км в час срабатывала , дальше они не рискнули ))) А в лексусе что то не видел ещё , надо будет глянуть.
народ, подскажите, стоит ли ставить защиту картера? Говорят из за нее перегрев может быть, это правда?
Неправда, но защита нахрен не нужна. Там своя очень пластичная и не ломается. Лично проверял, пробивая мордой сугроб высотой в почти метр на скорости около 70 км/ч. Там все очень прочное. Это не Тойота.
ЖжошЪ Пост 324 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251398&page=17 ОД предлагает какую-то композитную, 36 руб с установкой Пока ищу другие варианты, до следующей зимы времени вагон
Кстати, о важных опциях. Никак не могу отказаться от автозатемнения боковых зеркал. Уже на второй ауди стоят - привык так, шо караул...))
Добавлю свои 5 копее.......вопрос об опциях я бы начал с вопроса к самому себе - А ГДЕ Я БУДУ НА МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. Если в городе - это одно, если в основном на трассе - другое. Про сиденья - понятно, мы на нем сидим и приятно когда сидеть удобно, не важно на трассе или в городе. А вот в части остального можно подумать. Например у меня стоит автоматический дальний свет - удобно, но только в темноте на трассе. За 1.5 года я им пользовался всего пару раз. Еще есть проекция - сначала решил что это игрушка, а вот когда камеры на каждо шагу понаставили - стало очень удобно не отвлекаясь от дороги контролировать скорость............Про LED - у меня стоит, но поскольку в основном езда по освещенным улицам, мне все равно что там у меня светит. Да и на загородной трассе в темноте когда они включаются ВАУ не происходит. Светит не лучше и не хуже ксенона. В общем если рационально - то я бы как-то так к этому подходил.
Там вылетели только два дефлектора-заглушки боковые и снега набилось полон бампер по самые подкрылки - горячей водой вымывали. Дефлекторы эти, которые на дизелях (у меня был TFSI) направляют воздух в интеркулеры, потом в сервисе за 500 рублей обратно вставили. И всё!! На том мячковском треке японцы, которые также как я улетали, с обгрызанными бамперами уезжали. Среди разбивших "зубы" об сугроб был также тест-пилот Авторевю по фамилии Мельников - молодой такой: даже и близко к моему времени не приблизился на своей Тойоте GT86. Что касается защиты, то я бы таки не стал ее ставить, так как эти штуки внизу еще аэродинамические функции выполняют на высокой сокрости, чтобы потом не жаловаться, что Ауди "шумит".
Сдается мне, что проекция эта и без навигации штука полезная. Подскажите, а что туда еще можно вывести на стекло, помимо скорости движения.
Juls, не исключено, что на С6 крепкая штатка установлена (защита), а вот на С7 - уже хлипкая "картонка". Мне коробас дороже акустического комфорта...
Мужик на дизельной С7 похожий трюк изобразил - тоже целый уехал с бампером и защита на месте. Ну это то что я сам видел. Как бэ не спорю, ситуации разные бывают.
У меня только скорость. Читал что у кого навигация - стрелочки куда ехать а если машина умеет распознавать дородные знаки - то и знаки рисует.