Знакомая одна ездила. Воры стекло боковое выбили, так она его месяц ждала прихода, так как в наличии только обычное было. О преимуществах не в курсе. Лично для себя - если лобовое более прочное нежели обычное, то я бы такое поставил. Еще я знаю, что через такое стекло антирадар не работает.
ну, анирадар не важно, можно его распилить, встроить в бампер, а индикацию вывести просто, если такими стеклами по кругу все сделать, то это 60 - 70 тр... вот стоит оно того или нет!
Комфортные сиденья 64%... Кругом одни пердуны старые что ли?!?! Парни, а спорт сиденья то Вам чем не угадили??? Такое бабло за диваны эти?... Брррр)))
Мить, вот мне лично (хоть я и не "старый пердун") спортивные сиденья не угодили слишком большим расстоянием между валиками боковой поддержки спины, с порт-сиденьях спина болтается, а на комфортных можно накачать эти валики и зафиксировать спину максимально. Хотя если честно, будь возможность, я бы заказал на А7 - спорт-сиденья, алькантара зимой незаменима.
- пердун тут только один - массаж на комфортных сидениях - тема! - спорт сидения хороши, но только строчкой ромбом, они жестковаты - зима, зима... теплый гараж и вот решение проблемы...
Я не страдаю СБ. Но тем кто страдает - тому актуально будет. По жесткости они +/- однаковые. По профилю и возможностям настроек мне ближе комфортные, очень жаль что на них нет аклькантары - вообще бы им цены тогда не было.
главное почему я выбрал комфортные это массаж и вентиляция! на дальняк да и по московским пробкам - устаешь
Чем жестче сидение, тем меньше вреда от сидения на нём. Боковая поддержка слабовата, спорить не буду. Не успеваю за тобой - в профиле glk, заказал а7.. Видимо редко я тут бываю))
мне вот реально стало не хватать электро багажника, когда паркуешься задом у сугроба тяжко закрывать вручную сбоку
От нижнего до верхнего уровня, по моему, в районе 3 см диапазон хода. Но она по умолчанию пониже обычной подвески. Думаю в самом верхнем положении едва ли достигнет 17см. В А6 она всё-таки для комфорта больше стоит, чем для бездорожья.
Кто подскажет, нормально работает радар-детектор в машине при наличии активного круиз-контроля? Имеется в виду, есть ли помехи детектору от круиза? Или еще вопрос обладателям активного круиза: машина после остановки сама трогается когда поехала машина впереди или надо нажать на газ, чтобы она тронулась?
Надо потянуть ручку круиза на себя и если в течении 10 секунд впередистоящий автомобиль поедет или уже поехал то поедете и вы.
Кому интересно информация по пневмоподвеске (сам замерял). Относительное изменение клиренса автомобиля по передней и задней оси: Режим пневмоподвески ____Передняя ось_______ Задняя ось Динамик _________________ -11 мм_____________ -10 мм Авто_______________________0 мм_______________0 мм Поднимание_______________+18 мм_____________+15 мм ПС При включении режима Поднимание из режима Динамик, автомобиль поднимается по передней оси на 5 мм меньше (уровень будет +13 мм относительно уровня Авто 0 мм). Т.е. для максимального клиренса нужно включать режим Поднимание после того как подвеска переведена в режим Авто.