A6 C7 Самые нужные опции А6 С7 - постфактум

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 8 мар 2013.

?

Какие опции на С7 оказались самыми необходимыми

  1. LED-фары

    50,2%
  2. Навгация

    21,3%
  3. Bose

    33,4%
  4. Комфортные сиденья

    53,8%
  5. Активная вентиляция

    20,7%
  6. Проекционный дисплей

    10,9%
  7. Keyless entry

    51,1%
  8. Люк

    7,3%
  9. Активный дифференциал

    12,5%
  10. Вебасто

    26,4%
  11. Алькантара

    21,0%
  12. Багажник авто

    39,2%
  13. Подогрев руля

    38,6%
  14. Пневмоподвеска

    19,8%
  15. 4-х донный климат

    34,3%
  16. Активный круиз-контроль

    24,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Знакомая одна ездила. Воры стекло боковое выбили, так она его месяц ждала прихода, так как в наличии только обычное было.

    О преимуществах не в курсе. Лично для себя - если лобовое более прочное нежели обычное, то я бы такое поставил.

    Еще я знаю, что через такое стекло антирадар не работает.
     
  2. Petriksa

    Petriksa Новичок

    5 апр 2010
    45
    A6 C7 3.0 TDI Q
    #102 Petriksa, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    ну, анирадар не важно, можно его распилить, встроить в бампер, а индикацию вывести:) просто, если такими стеклами по кругу все сделать, то это 60 - 70 тр... вот стоит оно того или нет!
     
  3. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Комфортные сиденья 64%...

    Кругом одни пердуны старые что ли?!?! Парни, а спорт сиденья то Вам чем не угадили??? Такое бабло за диваны эти?... Брррр)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мить, вот мне лично (хоть я и не "старый пердун") спортивные сиденья не угодили слишком большим расстоянием между валиками боковой поддержки спины, с порт-сиденьях спина болтается, а на комфортных можно накачать эти валики и зафиксировать спину максимально.

    Хотя если честно, будь возможность, я бы заказал на А7 - спорт-сиденья, алькантара зимой незаменима.
     
  5. Petriksa

    Petriksa Новичок

    5 апр 2010
    45
    A6 C7 3.0 TDI Q
    - пердун тут только один:)
    - массаж на комфортных сидениях - тема!
    - спорт сидения хороши, но только строчкой ромбом, они жестковаты
    - зима, зима... теплый гараж и вот решение проблемы...
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кстати жесткую подушку сиденья рекомендуют как раз тем, кто страдает геморроем. Типо без шуток:)
     
  7. Petriksa

    Petriksa Новичок

    5 апр 2010
    45
    A6 C7 3.0 TDI Q
    Ну раз Вы в курсе... Тогда лечитесь! а мне с комфортными поприятней:)
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я не страдаю СБ. Но тем кто страдает - тому актуально будет. По жесткости они +/- однаковые. По профилю и возможностям настроек мне ближе комфортные, очень жаль что на них нет аклькантары - вообще бы им цены тогда не было.
     
  9. Petriksa

    Petriksa Новичок

    5 апр 2010
    45
    A6 C7 3.0 TDI Q
    главное почему я выбрал комфортные это массаж и вентиляция! на дальняк да и по московским пробкам - устаешь
     
  10. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Чем жестче сидение, тем меньше вреда от сидения на нём. Боковая поддержка слабовата, спорить не буду.

    Не успеваю за тобой - в профиле glk, заказал а7.. Видимо редко я тут бываю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    мне вот реально стало не хватать электро багажника, когда паркуешься задом у сугроба тяжко закрывать вручную сбоку
     
  12. prorazer

    prorazer Участник форума

    14 дек 2011
    228
    A6C7 2.8Q
    а мне пневмы от туарега и 30см дорожного просвета)))))
     
  13. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    А у А6 с пневмой в каком диапазоне дорожный просвет меняется?
     
  14. prorazer

    prorazer Участник форума

    14 дек 2011
    228
    A6C7 2.8Q
    От нижнего до верхнего уровня, по моему, в районе 3 см диапазон хода. Но она по умолчанию пониже обычной подвески. Думаю в самом верхнем положении едва ли достигнет 17см.

    В А6 она всё-таки для комфорта больше стоит, чем для бездорожья.
     
  15. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Заказал себе такую опцию, машину забираю в субботу, послушаю, пощупаю - отпишусь
     
  16. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Это я насчет двойного остекленная :)
     
    1 человеку нравится это.
  17. rms05

    rms05 Новичок

    21 янв 2006
    83
    A6 C7 2013 г.
    Кто подскажет, нормально работает радар-детектор в машине при наличии активного круиз-контроля? Имеется в виду, есть ли помехи детектору от круиза?

    Или еще вопрос обладателям активного круиза: машина после остановки сама трогается когда поехала машина впереди или надо нажать на газ, чтобы она тронулась?
     
  18. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Надо потянуть ручку круиза на себя и если в течении 10 секунд впередистоящий автомобиль поедет или уже поехал то поедете и вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. simpson

    simpson Новичок

    15 дек 2013
    14
    A6/C7 3.0tdi 2013г
    Комфортные седухи
    Активная вентиляция
     
  20. johnson3000

    johnson3000 Новичок

    4 ноя 2011
    12
    A6/C7 3.0TFSI
    Кому интересно информация по пневмоподвеске (сам замерял).
    Относительное изменение клиренса автомобиля по передней и задней оси:

    Режим пневмоподвески ____Передняя ось_______ Задняя ось

    Динамик _________________ -11 мм_____________ -10 мм
    Авто_______________________0 мм_______________0 мм
    Поднимание_______________+18 мм_____________+15 мм

    ПС При включении режима Поднимание из режима Динамик, автомобиль поднимается по передней оси на 5 мм меньше (уровень будет +13 мм относительно уровня Авто 0 мм). Т.е. для максимального клиренса нужно включать режим Поднимание после того как подвеска переведена в режим Авто.