более того, в клубе есть тема, где с5 переделывают автоматический обогрев зеркал по типу сотки, те чтобы включался кнопкой. не помню только почему, но чет шибко им не нравилась эта автоматика.... полезная штука, спасшая мой аккум несчетное число раз. но лучше бы просто отключал наряжение с внешнего освещения... (на лачетти очень понравилось)
В основном он у всех стоит этот зумер и на свет и на мафон .Один раз летом в солнце не сработал зумер света , я не увидел что не погосил габариты .Потом 3 часа вскрывал машину. Личинки все заглушены а личинкой багажника не пользовался лет 5 .Пришлось ее разрабатывать
а мне пришлось в своей тянуть проводку для подогрев зеркал и подогрева жиклеров нет.буду ставить.штука полезная.
покурил немного темку. похвастаюсь. на V8 (средней комплектации) есть - серворуль, козырьки с подсветкой, отключаемая абс, подсветка ног, кожаный руль, хорошая кожа в салоне (conolly, на а8 обычно такие салоны), бортовик, подогрев форсунок стеклоомывателя (не работает), потолок "барашком", люк, круиз, электрозеркала, фонарь для подсветки подкапотного, очистители фар, интенсив, подогревы передних сидух ... вроде все... Кстати, для 100 сорокпятого - руль с регулировкой в 2х пл называли? для соток редкость. Рекаро-электро салон - редкость. Омыватель фар - редкость (писали). Потолок нубук-алькантара, салон - нубук.
Немного покурил тему и вспомнил что в книжке по машине читал-подогрев лечинки замка(у меня вроде такой штуки нет,но надо вскрыть посмотреть),обогрев жиклёров омывателя(на моей есть,но не работает,по теплу займусь),регулировка руля мне кажется у многих в 2х плоскостях,ещё у меня есть доводчики всех стекол(заводская штука) и дистанционное открытие авто,на средних стойках ИК приемники,а на ключе передатчик,жаль до меня ключик не дожил,у товарища на А6 есть и даже через раз работает.Вроде всё пока.
ик сигналка и доводчики стекол с люком у меня тоже есть. тока не пользую из за автозапуска. стоит нештатный доводчик.
еще вспомнил опцию - металлизированные задние стекла - siglachrom у меня есть ниже - донор, "клиентская" машина, моя моя лет 5-6 назад. фото предыдущего хозяина. ржавчина сзади уже была, ныне убрано. надолго ли? салон года 2-3 назад. сейчас немного потертей. возраст, да и она единственная у меня сейчас. других авто нет. тоже 2-3 летние фото зима на районе )) год назад после установки пружин к+ф jvc вписываются в интерьер как родные диоды весч пока лазил по фотоархиву, накапал кучу всего, но свежих фот так и не нашел. минимум годичной давности
не все так плохо. это фото сразу после установки пружин и без заднего бампера (+15 кг) Ща перед немного просел и зад тоже, т.к. там подпилили пружину на 0.75 витка и бампер я таки нацепил. а с большим клиренсом намного удобней ездить. фото с уже усаженными и подрезанными пружинами.
нее сотку целиком забрали. не понравилось мне ее разбирать))) но оборачиваемость у нее быстрее V8 получилась)))