Датчик солнечной радиации определяет солнечную активность. По нему и по температурному датчику салона климат определяет дальнейшие действия Датчик солнечной радиации обычно стоит как раз в торпеде под лобовым, а вот датчик температуры в не зоны прямых солнечных лучей. У меня в "гранде" например есть маленький воздуховод внизу торпеды в районе коленок водителя, туда постоянно небольшим потоком всасывается воздух, а в этом воздуховоде стоит как раз датчик температуры салонного воздуха. А вот наверху торпеды стоит датчик солнечной радиации. Просто если бы тепературный датчик стоял под прямыми солнечными лучами думаю он бы перегревался и давал бы неверные данные.
Во всяком случае на новых аудях он есть: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/automatic_air_conditioning.browser.html Ну а вообще многие старые климат-контроли используют такой датчик.
Да, на 45 кузове там Г-образная трубка вниз уходит от дырки в торпеде, там датчик и за ним небольшой вентилятор, который почти у всех за такой период времени не работает. А так он должен всасывать воздух. Вот сам датчик №5 и моторчик №9
нажал-отпустил кнопель эсп, стекло подымается.. захотел остановить на полпути - нажал-отпустил в противоположную сторону кнопочку..
А чего там расказывать.Стоит доп.бачек под пластиком у лобового стекла,на подрулевом кнопка.Нажал-под очень большим давлением выстреливает омывайку.Хотел себе поставить и было где взять весь комплект,но что-то передумал пока.Может позже реализую.Говорят хорошо моет.
А жижа по идее такая же во второй бачек заливается? Форсунки одни и те же на оба бачка? То есть суть в том что с двух насосов и с двух бачков одновременно напор идет при нажатии кнопки?
Жижа та же,форсунки те же.Скорее всего насос во втором бачке более мощный.И включаются скорее всего по раздельности.Спроси у него,он точно скажет http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=49922