нашёл машину донор с которой можно снять рэле которое работает так. Водительское стекло - коротко нажимаем вниз или вверх стекло полностью опускается или поднимается. Вовремя спуска или подьёма второе нажатие останавливает движение. Пришло время снять это рэле , начал проверять , а фкункция подъёма вверх перестала работать от "короткого нажатия". Вот теперь думаю может там оно как то программируется. Пробовал переставлять на свою машину, работает так же.
У нас в Минске, на нашем беларуском клубе есть Вадим Awson - у него уникальная Ауди А6 С4 2.5 АЕЛ квартра в универсале-бывшая МЧС с двумя лючками, мощным геной и т.д.-как нить сфоткаю)
С одной стороны лючок бензобака, со второй такой же, но там розетка!-для подключения компрессора, гидроножниц иль ещё чего нить...Попрошу Awsona пусть напишет что у него за ништяки в авто.)
стоит вебасто, проконсультируйте как пользоваться. знаю что это подогрев машины в заданный период времени
А были ли на с4 крючки в багажник под пакеты, как в с5 например? Отверстий в потолке багажника много всяких.
если не чё не получилось до сихпор,попробуй так: открой окно полностью,закрой окно полностью,при закрытом окне подержи кнопку потом отпусти и опять нажми на закрытие.На мерсе так программируются окна и люк,мб на ауди также.