На 2 фото клима итальянской фирмы(на Д называется, что-то типа Диа) Ставилась как дооснащение на не климатные машины. Компоненты на неё найти нереально(там по-моему компрессор другой). Мануалов на него тоже нет.
Меня тут уверяют, что на AAR существует голова 20-ти клапанная. Вот знаю есть спортивные распредвалы, но чтобы какая-то мифическая голова не верю. Есть такое или чушь?
Да не ставили на ааr 20клапанных голов,равно как и нет в природе спортивных валов...калхоз это лютый...
Я просто к тому что наши горе-тюнингаторы могли что угодно вкорячить в мотор дабы его раскачать...хотя там то и раскачивать по сути нечего...поставить вал с большим подъёмом для лучшей продувки ради мнимого прироста в 1-2лс и потом гордо говорить что типа тачка аццки валить стала ....
Просто если в приборе есть настройки под работу не стандартного распредвала, то значит разработчикам он встречался, что подтверждает его существование. По поводу, головы на 20 клапанов, похоже другу придётся мне покупать коньячок
Согласен, значит встречался, но разработчики далеко не Ваг.....и могло встретиться все что угодно,учитывая мертвый потенциомер машина была с пробегом далеко за 300....и сколько предыдущих хозяев и как каждый её извращал об этом история умалчивает....
Да, походу тебе придется! Т.к. эмулятор ставился не только на ААР, а на все движки что с мех.впрыском! В том числе и на 7А! Спойлер Тип двигателя: 5 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 2309 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: нет Мощность, л.с.: 170 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 220 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6 Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 82.5 Ход поршня, мм: 86.4 Коэффициент сжатия: 10.3 А по поводу замены головы, сомневаюсь! Можно с NF и NG поставить!
Почему то думал что у 7А и NG одинаковые боки и разные головки(у 7А 20клапанов). Т.е. теоретически можно на NG поставить голову от 7А... Про AAR незнаю, хотя вроде все тоже самое...
Я тоже не слышал... Наверное, если бы можно было, наши "тюнингисты" давно бы уже все на AARах с 20клапанами ездили
Значит не придётся, требую доказательств, фото моторного отсека с мотором AAR у которого голова на 20 клапанов
Человек яростно доказывал, что существует именно такой вариант AAR, не знаю почему он так решил, может спутал с Audi 90 но я выиграл бутылку коньяка, остальное мелочи.
А что на AAR заколхозить голову с AAN не вариант? Помоему на драйве кто-то парился такой затеей. По поводу спортивного распредвала, так ведь существуют же S-ки с доработками по типу SMS и Revo (тюнинг ателье, а не VAG). Может, что-то подобное и в AAR впихнули, по типу распредвала (выжали аж 2 л.с ).