Ну тогда покажи народу, что за пневма у тебя. А то так и помрём тёмными, не увидав пневмы на 45 кузове.
А ее на 45 кузове никто не видел, я сам случайно обнаружил, разбираясь с ЦЗ. Для какой цели там пневма не понятно, т.к. пневмоподвески на этих машинах никогда не было. Возможно предполагался пневматический сигнал и подкачка колес. Но их или не доустановили или предыдущие хозяева сняли. А может не реализованный проект пневмоподвески... Теперь уже не узнаешь. 23 года машине... Но халявный компрессор в машине, это приятно. Полностью колесо накачивает минуты за 3... А еще у меня форсунки стеклоомывателя с подогревом, что тоже редко можно встретить. Компрессор и магистраль с гребенкой зафоткаю и выложу чуть позже. Сейчас у нас дождь и снимать сиденье и обшивку лениво.
Форсунки с обогревом, у многих стоят, и это совсем не редкость на этих машинах. А пневма, если и стоит у тебя, то это "колхоз", ибо её с завода не было.
Форсунки не у многих стоят. Хотя встречал. Насчет того что у меня в машине пневма делает сам не могу ответить. Но на колхоз не похоже. Специально разглядывал, т.к. удивился безмерно. Компрессор прикручен к штатной площадке, через резиновые сайленты. Площадка приварена к корпусу КОНТАКТНОЙ сваркой и покрашена в цвет. Вряд ли кто то стал бы с колхозом так мудрить.
Почти на каждой детали в машине есть оригинальная маркировка. Уж на компрессоре -обязательно. Если её нет, увы, это колхоз, не спорю, что очень хорошо сделанный.
Обязательно посмотрю. По ходу прочтения темы самому стало интересно. Интереснее чем раньше. Посмотрю маркировку и сделаю фото всей системы
гидро подкачка задней оси была, вроде всё было завязано на ГУРе. на драйве была двух литровая сотка на автомате с такой системой, которую хозяин благополучно кастрировал в связи с заоблачными ценами на з/п.
Будут фотки, дайте только до машины добраться, все разобрать и зафоткать. Будут и фото и номера агрегатов, что по моему важнее. Слышал я где то, что хотели сотку полностью на пневмоподвеске сделать... И вроде как несколько опытных экземпляров сделали, но дальше дело не пошло. Серийно эту идею воплотили на аllroad. Может и у моего компрессора оттуда "уши растут". Если так, то это редкостный эксклюзив, пусть и раздербаненный... В общем обязательно номерок компрессора спишу и выложу. По нему можно происхождение и историю агрегата найти. Вообще сотка, это машина с рекордным количеством опций, устанавливаемых в разное время и на разные партии авто. Одних двигателей невообразимое количество... И ходовых тоже. А уж всяких подстаканников, кнопочек, обогревов и т.п.... Все варианты и не перебрать. P.S. С каждой минутой все интереснее и интереснее. А я об этом особо и не задумывался, пока эту тему читать не взялся... Год этим компрессором шины качал...
да не то что бы уж так...2.0,2.3, 2.4d, 2.0 16v, 2.6, 2.8 ну и эсочные 2.2т и 4.2 это по сотке...на а6 добавили 1.8 20v и 2.5тди вместо 2.3 и 2.0 16v...а еще забыл 1.9тди в самых поздних а6..