В брелок лучше светодиод впаяй и пользы будет больше. Если есть не родная сигналка-родная отключаетса установщиками.
Сигналка штатная у меня стоит, и кнопка в салоне есть. Только включается она не дистанционно, а ключом при закрывании машины, и доводчиков стекол, к сожалению, нет. Лехан, а у тебя машина дистанционно закрывается?
Вот бы прайс посмотреть на все эти допы. Ведь я помню газетки где уже продавались в Мосвке официально сотки ,А6 45, бочки . Один из первых официальных дилеров это где сейчас автопрестус на беломорской . Помню А6 45 2.8 АКПП кватра стоила в 95 г 48000 долл
Классная тема. Тоже очень интересно. Вот из своих запасов некоторые фото: Штатное сиденье третьего ряда в универсале (уже говорили но фото не было): Кто скажет на этой фотографии - штатная ли навигация или колхоз? Ну и градусник думаю колхоз: Еще фото с монетницей. Тумблер на левой кнопке думаю колхоз: Еще Вэбасто штатная - фото не лучшего качества - ведь что-то перед Вэбастой стоит еще? На память не похоже вроде.. Может есть пердположения? : Заднии подогревы - говорили уже, но вот фото без пепельницы: Выпуклые кнопки от А8 - колхоз, но смотриться не плохо:
Еще вспомнил. По мне так, самой большой редкостью на А6 С4, остается комплектация с 30-клапанным мотором 2.4. Мы уже как то обсуждали тут это, но я так и не встретил таких машин ни в одном объявлении, ни в живую. Однако такие были: Кроме того вспомнил еще про одну фотографию. Загадочный цилиндр в тормозной системе. По идее на этом месте должен быть АБС..:
С какого-то месяца 1992 перестали ставить, сейчас уже точно не вспомню. Там вообще история тёмная, в руководстве было указано, что с определённого месяца перестали ставить кнопку отключения и за место реле абс его функции стали выполнять мозги. Но часто видел на фотках машин старше 1992 года реле абс. Фиг его знает кому верить. У меня например нет кнопки отключения и реле. И плюс где-то потерялся до мозгов, жду тепла чтобы поковыряться.
Были такие, AFM вроде, только вот если не ошибаюсь у них все же не 30 клапанов а 12 головы толи от AAH толи ABC и поэтому мощность у него 150 а не 165 как на С5 Жалко что их очень мало было, думаю за счет более современной системы впрыска он был бы неплохой альтернативой ABC у
На моей сотке перед штатным пультом вебасто стоял блок памяти положения зеркал и сидений на четыре персоны,на эту же систему были завязаны ключи с ИК-открываешь машину разными ключами и видно как двигаются сиденья и зеркала.
Точно! 12-клапанный. Я ж сам тогда в этой теме и разбирался с этим: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214708 Согласен, что мотор для С4 наверное мог бы быть одним из лучших. Кольца такие же толстые как на 2.6, впрыск лучше.