вот у нас в эстонии ездят 45-и под 300 на ушатанном асфальте и не взлетают. http://www.youtube.com/watch?v=bGLC4ZhsYSQ
Товарисч модератор, не гонИте.. это всё давно официально зарегистрированно.. а не просто видеоролик..
ну это хотя бы организация, а не голословные слова.. И там тысячи людей, я не думаю что их соперники, которые хотели залезть на эту ступеньку молчали бы..
т.е. если Мы(АК) выпустим подобный ролик,это будет истина?...и как для этого мало нужно,всего лишь человек способный работать с видео...красота.
если мне не изменяет мозх, то коэффициент зависит от геометри тела, соответственно от площади и размера. можешь вичислить его из формулы определения аэродинамической силы сопротивления без подъёмной силы
ну ты можешь просто фотошопный чек показать. только зачем? с видео там и не работали. две камеры в салоне, камера на бампере и двае на штативах на улице. тупо склеили и всё
Вот как раз то от геометрии.. Но не от размера. Если что уменьшенная копия машины в 10 раз будет иметь тот же самый Сx
у 44 кузова коэфф. лобового сопротивления 0.3, у 45 помоему 0.29...или 0.27, точно не помню у волги 0.46. разница большая на самом деле, не смотри, что 3110 издалека 45-ый напоминает.
ну да, мерсы современные заряженные турбовые под 1000 л.с и больше нихера не едут, ну 300-320, а тут сотка двадцатилетняя херакс и 400, чудеса и только