Только наш Фобос за 10 ярдов на грунте Тихого океана, а их за пределы системы вышли, с Сатурна селфи шлют. До последнего времени зависимость от импортной микроэлектроники в спутниках достигала 70%. Так быстро с этой иглы не слезть. Занавес опустят, будем на наших элементах строить, тяжелее по массе будут и по габаритом, но для начала сойдет.
Все в Китае делается. Там и будем покупать. Пусть опускают и потяжелее, чтобы гомосятина и прочая шваль не лезла. Главное свое либеральное говно успеть спихнуть.
Не все. Амерская электроника работает в условиях космоса 10-15 лет.Китайская дешевле но работает 2-3 года-менять ее дороже. И ту и ту закупаем. Если что это официальное (через СМИ РФ) заявление росскосмоса.
На сцене михайлов №1 вместо покинувшего в бозе михайлова №2. Вот уж воистину - ТЫ ИХ В ДВЕРЬ ОНИ В ОКНО...
Китайские микросхемы до требуемого уровня космоса пока не тянут. Мы и счас их пользуем. Поэтому у нас спутники живут в разы меньше американских. ЗЫ Вертер опередил.
Ты только начало фразы читаешь, на окончание терпения не хватает, сразу по клавишам стучать начинаешь? По носителям проблем нет, перебьемся. Проблемы со спутниками, конкретно со спутниками связи. Там почти все импорт. Китайские живут не долго. Американские в разы дольше, как и европейские.
Значит будем покупать американские и европейские через ряд посредников. Обойдутся чуть дороже. Ну почему Вы так наивны? Вы в курсе, что во времена СССР в самый разгар холодной войны (70-е) мы умудрялись через подставные фирмы покупать у буржуев многотонные высокоточные станки для обработки некоторых узлов и агрегатов ДУ ТАРПКСН(Атомные субмарины СН). А здесь микросхемы! Тьфу. в очередь будут за баблом строится англосаксы продать.
За бензин регуляр? В Германии? Не верю.... Васю не стал поправлять - он человек занятой, живет фурами и его только солярка интересует. Я ж писал про бензин. Солярка сейчас должна стоить в Германии 76 евроцентов.
Так фуры и менее, чем за евро заправляются - объёмы другие, скидки от того же Статойла могут до 20% доходить. Я про обычную колонку с тёткой/без. Регуляр что-то около 1,2, по-моему. В среднем. Тоже далеко не 1,39 за регуляр на окраине Берлина в феврале 2013 (что точно врезалось в память; заправлялся и в другие даты/года, но цифирек не помню). ЗЫ: переходи на тяжелое топливо, тогда репу чесать перед поездкой не придётся.
Я тракторист. Но завтра поеду, посмотрю 95, отпишусь. И ещё Вадим, делай разницу между АЗС на автобане и захолустье. Разница до 30%. Я серьезно. Второй вариант, что я в последнее время заправляюсь на АЗС от прод. магазина. Купи на 30 евро жрачки, получи скидку 12% на заправке, это ещё меньше, чем в Фатерлянде. И у них, тож полно подобных вариантов. То есть, абориген во первых, знает "дешевые" АЗС, во вторых привязан акциями и имеет другой ценник. Я почти за евро заправляюсь.
Во, я тоже в городах заправляюсь. Ну, или у тех же гиперов - там обычно свой штуцер стоит и ценник ниже. Мне не жалко бабла, я просто из принципа не плачу дороже, чем оно стоит. На автобанах же наценка на АЗС за окупаемость тех самых автобанов (явно Бундес Републик стрижёт доп. налоги с них за козырное место и отправляет последние на латание дыр в полотне).
С моей тоже. Тем более,что в прошлом годе 95-й стоил 1 $,а сейчас 65 центов кто получает в валюте должны в ладоши хлопать. масло масляное.
А я помню, как жестко потом вздрючили Тошибу -- за эти самые ЧПУ станки. Нашли и вздрючили. И, похоже, с тех пор японцы продают свои старшие модели на ограниченных условиях, включая и ограничения на перемещение с места установки.