В Германии 20 евро с чехлом. Для пенсов. Типа страшно - надежные. Премиум в основном стоит везде одинаково. Даже в Москве. Оправа от 200 евро, линзы от 50 евро за штуку.
мне кацца, не малая. 20 * даже на 65, например = 1300 рупий показания не сходятся... Коллега говорит, 1,500 только за одно стёклышко...
А если надо плюс очки - то в Германии от 2 евро без чехла))) и выбор большой. Поэтому немецкий пенс имеет три пары очков минимум - читать, водить и телек пялится.
да я тоже по европам помню цены готовых очечей до 50 евро за всё. вот потому меня и смущает такое разводилово...
Никакого разводилова - просто не там ходишь и смотришь. Хочешь дешево!? Пжлста - http://www.optix.su/cheap-glasses/
Здорово, конечно, что у нас есть высокотехнологичные производства, особенно в области ВПК. Но мультипликационного эффекта от этого как не было, так и нет. Т.е. простым гражданам предлагается гордиться, радоваться, ну и что-то еще в том же духе, а им, неблагодарным, чаще всего, просто жрать охота. Помню, в начале 90-х гг. мы занимались программой перевода части мощностей ВПК на конверсионные рельсы. Ты бы видел этих "красных директоров": они же себя считали небожителями при СССР, а тут какие-то сковородки для бедноты (утрирую, конечно, но суть именно в этом). Поэтому большинству из них оказалось проще раздать помещения под аренду, продать, пропить и проч. (кому что ближе). А по-хорошему, наработки в таких отраслях должны идти в массы и приносить простому народу пользу. Тогда народ скажет партии искреннее спасибо, а не отвесит поклон за внеочередной отгул. Наступали же уже на эти грабли: "броня крепка и танки наши быстры", но вот "пожрать" оказалось ближе. Какой смысл опять идти по тому же маршруту? Не все пни посчитали?
ёлкин просто дурачок, который не понимает проблемы причем тут ВАЗ?? у тех у кого с локализацией всё в порядке - проблем нет, а вот тот же опель был локализован лишь на 25% потому и сдулся... вообще сейчас вот ещё у мерса должны быть просто огроооооомные проблемы, а вот у бмв и ауди проблем нет ) по крайней мере нерешаемых
А Ауди всегда одна проблема - качество изготовления автомобилей. Швабы, хоть и противные все - научились у себя в швабе делать мерседес с одинаковым качеством на все модели. А у Ауди - как в картах - может повезти, а может стукануть движок на 5 тысячи ( помню народ писал опус с А6 кажись и Ауди-Таганка....год по судам - стыдобе) - так что пацанам из Ауди просто качество надо подтянуть - отказаться от Ляй-фирм и стран с непонятной культурой производства))))
Потому-что генерал там Бу Андерсен. А он не дурак - так он легко решит проблему убытков и не надо буде себе снижать зарплату до 100 миллионов в год.
а при чем тут просьбы шведа и уход опель? это ты зря... ты года последний раз на ВАЗ-е ездил? за весь ряд не скажу, но например Ларгус отличный аппарат за свои деньги...
Ну, учитывая, что это Рено [CUT]хотя и Ларгус - дешевое унылое говно. Как и все эти Логаны и Сандеры Правда новый Логан ниче так снаружи по сравнению с предыдущим. Внутри не сидел[/CUT]