Прикольно. Ресурс как всегда - так себе. Но новость - бомба. Про Боинги - говорят, что контракт на покупку Китаем этих самолетов возможен только при условии строительства заводов Боинга в Китае. Тупо покупки не будет. Именно поэтому там и Синь
http://expert.ru/2015/09/24/tsetrobank-norvegii-obvalil-natsionalnuyu-valyutu/?ny А вот еще привет по теме собственно. Для нас конечно -2-3% по рублю - мы не замечаем уже. Для них - практически писец.
Там будет не полноценный авиазавод , а типа тюниговое ателье- доводить готовые боинги под требования конкретных китайскиих авиакомпаний типа вам кресла в клеточку или цветочек? мониторчики в туалете будем стпавить? и т.п. То есть участие китая будем чисто номинальным. но позволит сказать тов.Си " Мы и боинг"
Если бы наши нефтяные компании в РФ платили ХОТЯ БЫ половину того что платят норги своим рабочим начиная с помбура и помощника дизелиста и давали такой же соцпакет , то наши бы разорились уже давным-давно ...разница по разным рабочим специальностям в 5-10-15 РАЗ
Прикольно, глядишь - скоро еще где-нибудь цитировать будут А если по теме - я не перепродаю, как некоторые тут сидящие, мебель, жратву и прочие блага общества потребления. А работаю в одной из крупнейших отраслей промышленности. Поэтому в некоторых областях более осведомлен, чем местные "барыги". В частности -в нефтегазовой сфере)
Ну да. Я вот смотрю с какой скоростью китайцы строят флот и сокращают сухопутную армию. Развивают ядреные силы и строят искусственные острова для размещения мест базирования, троллят пиндосов и вполне играют с ними в экономическую войну и все это только для того чтобы сдаться. Ибо кац предлагает сдаться.
Это ты описываешь завод Боинга в США . Вот для информации - и это только по крупным узлам . Посмотреть вложение 484667
Согласен. Интересно другое. Когда заводишь речь об уровне медицины в Норвегии (у меня там работает много приятелей-коллег), так сразу отвечают, что в Норвегии нефть. Так и у нас есть нефть, только нет хозяина фонда будущих поколений Из той же статьи. Все у них будет хорошо: Нельзя сказать, что правоцентристское правительство не предпринимало мер для того, чтобы Норвегия избавилась от нефтяной зависимости, но дело это крайне долгое и сложное. Ожидается, что в октябре будет объявлено о программе стимуляции экономики. Экономисты сейчас спорят, сколько средств возьмут для этого в суверенном фонде, составляющем 825 млрд. долларов. По закону из отчислений от продажи нефти можно единовременно взять не больше 4%.
Численность населения Норвегии 5 080 556 чел. Половина Москвы. Количество обрабатываемой или вообще удобной земли - 2 400 км2. Площадь Московской области – 47 000 км2. Выводы сами сделаете?
Вот как назвать человека который сам себя подставляет? Новрегия добывает и продает нефти и газа больше чем Россия. Вот только население там -5 млн, это если ты не знаешь в 29 раз меньше чем в России. По площади там вообще смешно. Армии практически нет. Промышленности кроме того что связано с тэк - нет. Сх - нет. Планета шелезяка - населена роботами. Я ессно утрирую. Вот только не понимаю - ты не слышал про резервный фонд и стаб фонд? Там конечно поменьше чем у норгов, но и расходов у нас побольше, а доходов поменьше и ссанкции против норгов не вводят . Но вообще сравнение умиляет конечно
Не подсказывай. Я его вообще понять не могу. Ну обсираетсч и прокалывается в каждом посту. Он или реально тупой, или просто ему нравится стоять перед всеми в обосранных шароварах.
Это я опИсываю то что прочитал в новостях "Boeing получил от компаний КНР заказы на 300 самолетов стоимостью $38 млрд 24 сентября. FINMARKET.RU - Американский авиастроительный концерн Boeing Co. получил от китайских авиаперевозчиков и лизинговых компаний заказы на 300 самолетов общей стоимостью порядка $38 млрд, говорится в сообщении Boeing. Соглашения были подписаны в рамках визита председателя КНР Си Цзиньпина в США. Как заявил главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер, Китай является важным рынком коммерческих самолетов. Согласно прогнозу Boeing, КНР превзойдет США и станет крупнейшим рынком авиаперевозок и туризма в течение двух десятилетий. Китайским авиакомпаниям потребуется порядка 6,33 тыс. новых самолетов общей стоимостью около $950 млрд к 2034 году, чтобы удовлетворить рост спроса на авиаперевозки, ожидают эксперты Boeing. Накануне китайское госинформагентство "Синьхуа" сообщило, что Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) подписала соглашение с Boeing о строительстве в КНР предприятия, которое займется проведением завершающих работ по выпуску самолетов 737-й серии. Для Boeing предприятие в Китае станет первым за пределами США. ЗЫ...и кстати...Председатель Китая Си Цзиньпин прилетел в США обычным самолетом национального перевозчика Air China http://ca-news.org/news:1164281 ...он же глава второй экономики мира а не первой.... и не десятой ))))