Я атеист, так что мне ваши все "смертные грехи" - покуям Я делаю то, что я хочу в данный момент времени, в рамках действующего законодательства.
Знаешь многие о религии разглагольствуют не зная основ... Вот к примеру зачем миряне соблюдают пост если обязанность его соблюдать относится только к инокам??? Модно стало вот и постятся... И самое смешное об этом даже священники редко кто знают. Церковь стала всего лишь удобным бизнесом...
Неудачный пример Кирилл. У меня уже 4 Нивы было в собственности. Альтернативы на русском поле я не вижу - чиста из соображений качество - цена + стоимость владения. Если тебе Нива не нравится салоном - что ты скажешь про Дефендер?
Не, если бабла много, то да - нива рулит. В качестве основного авто - сильно на любителя. В Дефендере не сидел , ничего не могу про салон сказать.
И я отвечу У меня Паджерику 4-й год пошел. После первых 3000 км проклеил пленкой все дверные проемы в местах примыкания уплотнителей - проедало краску до грунта, пришлось превентивно "бронировать". Пороги (крашенную часть) обклеивал той же бронепленкой чтоб не истереть. В окнах задних дверей есть металлический разделитель. Ржавеет сцука... рыжие пауки в сумме на двух сторонах штук 5. Не критично и меняется, но...не приятно. Машина, относительно собратьев более ранних выпусков до 2012 года, не имеет радиатора АКПП. Упразднили. Тоже как бы не критично, но автоВАЗ (или УАЗ) за такое уже бы измордовали. Общая болезнь - ослабление гаек ступиц на задних колесах. Требуется подтяжка при появлении щелчков на торможении. Тоже общая болезнь - сухая рулевая рейка (там в одном месте снашивается). Вполне ремонтируется и даже не дорого, но.... опять же - хваленое японское качество. Общеизвестный факт - салон дребезжит пластиком. Тоже вроде не критично, но на машине за 1,7 ляма...хм... Хреновый прием на штатную антенну. Меня правда не особо печалит но многие относятся болезненно. Машину я брал чтоб лазить по лесам. Так что меня перечисленное не очень расстраивает. Тем более в остальном тфу тфу тфу. Говорю про все это в разрезе того что качество у всех сейчас не очень.
Ну а как тогда ты утверждаешь, что салон Нивы полное УГ? Полное УГ - это первая в истории ауди - А8. Особенно водительское место. Салон короткого Паджеро 1994 года. Салон первого Киа Спортаже)) второй ряд на Митцубиси L300 1994 г. В Ниве я спокойно пересекал Россию мать от Самары до Питера. Все расходы - это постоянно глючный клапан ХХ и вечно сопливый задний мост и раздатка. Сейчас-же все рабочие ВАЗа желают одного - чтобы Бу поехал к себе домой. Так как применимо к той-же Ниве - хороший металл на кузов идет строго на Рено и Ниссан, а на ВАЗ модели - исключительно низкие сорта по качеству. Раньше это называлось вредительство. Сейчас - эффективный менеджмент. Убивающий единственный русский завод по легковушкам. Практически с полным циклом производства.
Там ох...но Левое плечо водителя без вариантов плющится в окно. Зимой и летом. Особенно хорошо зимой. Левый локоть должен быть постоянно прижат к ребрам. И его не на что положить если окно закрыто. Правда это имеет смысл для внедорожной езды, этому есть объяснение зачем так, но долго так ехать... это блин... для оооооочень терпеливых парней. Сзади вообще за 2 часа затекает все от коленей до шеи. Колени без вариантов упираются в передние спинки.
http://russian.rt.com/article/121942 - польский перзидент волнуется на счет Северного потока -2. Считая, что это не бизнес, а сами знаете что))))) а я чего говорил? Немцы спасают Газпром - бизнес, ничего личного. Одновременно кидая всю Восточную Европу - собаке собачья жизнь, не - не так. Каждый сверчок знай свой шесток. Хрень какая-то с поговорками. Свинья должна знать - черт как там у Крылова? Короче кидок чистой воды.
Вадим, я не видел салон Дефендера, но прекрасно знаю салон Нивы. Это - УГ. Про сиденья я вообще молчу. Хотел взять себе Ниву. После того, как забрался на заднее сиденье и вылез, понял - ну нах, мне родственников жалко ).
Нееее микроавтобус)))http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/m1009/ Вот такой. Двигатель был в салоне. И поэтому комфорт был еще тот - особенно на втром ряду. И ноги некуда деть и дизелек атмосферный рычал буть здоров. А мы его на ТО в Москву из Тольятти каждые 10 тыс возили(((