Молодежь в Европах поздняя, по мне так до 30-ти. Мечтают все, позволить себе могут премиум (не берем пап/мам + быстрое обогащение в спорте например, этих единицы) после тридцати, при чем начального уровня. Да чего я тебе это рассказываю, а то сам не знашь кол-во пенсов за рулем Брабуса или Эсок.
http://www.kolesa.ru/lada/glas-naro...-vsjo-2015-12-03#block-comments-comment-26560 - ну вот и первый глас народа про Весту.
Один чел реально сказал - говно! А другой имеет Октавию и грит, шо она другая лига. Делайте выводы. И это сие... на глас народа, ну не как не тянет. Вот когда Шкода сделала свой первый автомобиль в генерации с ФВ, это был прорыв. С Фелиции, практически девятка на Октавию, лучше чем Гольф. А тут, спустя десять лет, нууу на уровне говна. Даже не смешно. Почувствуй разницу.
ппц ты в удовольствиях ограничен. срать другим в душу - весь твой потенциал? займись своим благоустройством - это куда интересней, [CUT]тебе уже под полтинник[/CUT]
Ты отрицаешь свои слова,что веста за эти деньги будет пользоваться спросом за рубежом нашей не объятной???
500 км по МО это не показатель, да и народнц там сумнительный, отзыв бабы, визг блондинки на обёртку.... Реально про Весту можно сказать через год, да и проехав на той 50000км. Возможно она убьёть солярис, лохан, поло, но до киа рио далеко ей. Единственным плюсом весты что выглядит не так убого как гранта и прочий вазовский хлам. Вторым плюсом для росиянов что ее можно так же в гараже своими силами ТэОшить. а не у жадных импортных дылеров, тем паче шо гарантия всего год.... По мне лично это очередное наипалово населения про народный доступный автомобиль от властей рашки. Его цена должна быть не более 300000рэ.
За 300 тыщ оно было бы в самый раз. С такой ценой создается ощущение, что впаривают девятку в красивой обертке.
Вов, ТО-шить в гараже можно и "Порш", руки нужны "откуда надо". Что не отменяет необходимость специнструмента и приспособ. Другое дело, что стоимость запчастей будет в разы ниже. И время на обслуживание меньше. По цене: жизнь покажет её обоснованность, хотя, на мой взгляд, дорого для такого авто.
+1 Для "малых" ТО особые приспособы не нужны. Спорно. Телега то, вроде, логановская. Так что цена если и будет ниже на запчасти, то не критично, имхо, чтобы пересаживаться с машины на ведро (для меня АВТОВАЗ - пока ведро, сорри вазопоклонникам). Чтобы перестать быть ведром, вазу придется постараться. Осадочек пока остался. +1
Ну смотри - заменить задние колодки на машине с электроручником можно лишь при наличии ВАГКОМа. Поменять ГРМ на V6 - скобы и стопор коленвала. По запчастям: бензонасос для Ауди (тот же VDO) в разы дешевле, чем на ВАЗ, колодки, тормозные диски, фильтры и всё остальное - тоже.
Это тыс на 120? На Приору - да. На Ларгус - уже не уверен. Про Весту-кому и кобылу невесту - ваще сильно сомневаюсь.
Довольно уморительно наблюдать обсуждение весты на форуме ауди. А еще уморительнее наблюдать попердывания колбасного эмигроса, с попыткой облить дерьмом таз, который он себе позволить не может, и попытки его образумить от людей которые таз просто не хотят поскольку его переросли лет 20 назад. Вот где окончательный пц
за кредит в 5% это г..но разберут, как горячие пирожки. Сделали бы вообще беспроцентный, раз уж так уподобляются рекламной компании Эпл, но и тут видать жадность... По сути так и есть, девятка с изменёнными формами, не патриотичная задняя балка от Рено с торм барабанами, твёрдый пластик, тонкий металл с идиотскими изгибами, даже газового упора капота нет. Это первое, что я заметил. 300 была бы цена более менее, но лично я бы не взял
Хаха, а почему должен быть газовый упор капота? У меня на мондео его не было, а тут бюджетная машинка