Вы заблуждаетесь. Нормальная дискуссия у вас получается только когда собеседник разделяет ваши взгляды и убеждения. Во всех остальных случаях вы переходите на личности, ибо делите мир на согласных с вами и дебилов/плебс/манкуртов/быдло и прочих.
Ты б базар то фильтровал лишенец)) и рекомендую тебе крепко накрепко запомнить: тут за каждым ником реальный человек. Ты же с гуглом дружишь? Ну вот погугли ролик "я с дерьмом не воюю". И любуйся как за слова спрашивают. ЗЫ. Очень хочу добиться ответа на мой вопрос. Каким боком "баллистический полет" имеет отношение к получению удостоверения пилота?
Не кажется вам что выпячивание собственных достижений не очень корректно в общении с незнакомыми в реале людьми? Вот мне фиолетово что за ссылку выложил мой оппонент. Я её даже не открывал и это мне не интересно. А вот читать через пост что мы дибилы и плебс утомляет. Так что не стоит так сильно защищать Михайлова. Поддерживать оскорбления большого количества людей ну как то некошерно))
1. Судя по всему, у вас до сих пор любимым фильмом является "Бригада". Это ваш выбор, зачем навязывать его всем, кто не любит блатоту и шансон? 2. Никаким. Вы усомнились в тысяче часов, я ответил, что полеты не баллистические. Поэтому я и не понял, зачем вам два дня орать было, как потерпевшему. 3. Вы гордо написали, что басурманскими языками не владеете -- я ответил, что PPL вам тогда не получить. И это объективно, потому что в экзаме есть PT Telephony, все эти Roger и "woon-too-woon-decimal".
Во-первых, мы знакомы в реале. Во-вторых, это вы спросили меня, а стоял ли я хоть раз за станком. Да, -- ответил я, и приложил фото. В чем ваша претензия? Я даже скажу больше, про свой налет я сказал только после того, как вы стали хамить и рассказывать о своем невероятном опыте -- который в итоге оказался 6 (шесть) часов с инструктором. На сессне... В общем, не позорьтесь, балаболка.
2 Михайлов: [CUT]Я же написал: Михайлову!![CUT]Ну что за народ... буквы не читают, что ли? [CUT]Посмотрел систему смазки. Как любителю - простительно, но на будущее используйте гидравлические компоненты.Я обычно не рекомендую в системах гидравлики (а подача масла под давлением - это гидравлика) элементы пневматики. Например, всеми любимые "голубые" шланги-шестерка каменеют от масла.[/CUT][/CUT][/CUT]
Дарова, Вова. Звиняй, что сразу не ответил. Дёшево как-то ты озвучиваешь ценники. У нас, как на рынок прийдешь - ценник, это просто звезды. А вот в Сельгросе - свежее мясо (по крайней мере на этикетке ) с нормальным ценником.
1. Система подачи масляного тумана не есть система подачи смазки. Почти вся пневматика допускает использование масляного тумана. 2. Судить о химической стойкости шлангов по цвету весьма странно -- я не покупаю их у армян на рынке. У FESTO они выпускаются всех цветов и из совершенно разных материалов. Шланги на фото из полиуретана, к маслам устойчивы. 3. Вы не поняли цимус конструкции. Красота решения в том, что автоматически смазывается точная механика и одновременно создается воздушный подпор -- для защиты от абразивной пыли. И нет, я не считаю класс точности С5 любительством, вы уж простите. Но спасибо за комментарий.
Как ты любишь передергивать. Ты написал про "бай бай ппл" потому что я не знаю термин баллистик. Я не поленился набрать шеф-пилоту. Он мне объяснил что термин этот к получению удостоверения не имеет отношения. Так что прищучил я тебя на очередном вранье)) К своему стыду я "бригаду" не смотрел. И азы правильного общения изучал в реале. Лет 20 назад тебе Саш по минимуму сломали бы челюсть за базар. Ну и в багажнике покатали для полноты понимания. Так что претензия тоже мимо)) Ну и по поводу басурманского языка. Пилот-любитель не сдаёт иностранный... Ну и для полноты картины озвучьте где вы в России летали...
Меня не задевают обзывательства... Они вызывают лёгкую усмешку. Ибо это говорит о злости. А злишься значит проиграл. И опять вы, мой злобный оппонент, соврали. Прочувствуйте разницу: 6 (шесть) с инструктором... И 12 часов в кресле первого пилота))) но вы же разницу не понимаете? Да???
Очень медленно и очень по слогам: 1. Я написал "тогда bye-bye PPL" именно в ответ на вашу фразу "бусурманскими языками не владею". У меня все ходы записаны, если что... Для получения PPL знание английского языка обязательно (PT Telephony). Иначе может случиться конфуз, не стану тыкать пальцем. "Позвонил шеф-пилоту", спасибо, я поржал. Заодно и могли бы спросить, чем отличается PPL от СЧП. 2. Ну так иных уж нет. Сколько их к нам привозили в реанимацию... Почему бы и вам не успокоиться, все ж двадцать лет прошло. 3. Pin-code? SSN? Боюсь вас расстроить, вы слишком впечатлительны. Хотя, если извинитесь и признаете собственное лоховство, я поделюсь.
И как Вам? Мне не понятно кто будет подтирать масло под винтом? Туман и подпор немного несовместимы кмк.