Я тебя третий раз спрашиваю каким боком "баллистик" относится к легкомоторной авиации??? Вроде русским языком спрашиваю, со всеми вводными... я ему про Фому, он про Ерему...
Там много вопросов, но не хочу навязывать свое мнение. Спойлер Под моим началом было немецкое оборудование стоимостью до 2 000 000 Евро за одну единицу оборудования, во многих узлах высшие квалитеты, поэтому рассуждать, как надо и как сделано у немцев, могу много и долго. Но сейчас своих проблем хватает.
Почему именно под винтом, там пять точек инжекции? И почему несовместимы? Для подпора мне достаточно 10 nL/min, эжектор начинает работать с 3 литров в минуту, подачу масла я выставляю из расчета 1 капля на 100 метров линейных перемещений. Если через некоторое время масло начнет скапливаться в картере, дозировка масла будет уменьшена (или наоборот, в случае сухих подшипников). Хотя тему лучше обсуждать на специализированном форуме. Здесь это просто иллюстрация, что штангель в руках держал, в отличие от ряда патриотов.
У нас форум легкомоторной авиции? Давайте уже завязывайте оправдываться. Сами же говорили, что оправдания -- удел лохов. И вообще я не стану поддерживать ваше желание толочь воду в ступе, недушеполезно.
Как обычно ответа нет. "Ну это нормально"(с)... Очередной позор Михайлова... Это уже входит в правило))