Извини - но у меня дома нет камеры для сварки в среде инертных газов. Тебе не кажется что это глупо? Корпуса лодок сваривали из титановых сплавов еще 40 лет назад. Ремонт они уже не раз проходили. Все это уже отработано. Или тебе спор исключительно ради спора интересен. Так в чем проблемы титановых корпусов? Если не учитывать их стоимость и (хорошо - только для тебя) сложность изготовления.
Так проблемы у кого? Я как-раз говорил про то, что у титановых корпусов одна проблема - сложность изготовления и стоимость. А мудрыйкот сказал, что у них сплошные минусы. Перечитай предыдущие сообщения.
Вадим, если слово "Германия" поменять на "Россия", не так уж и много различий окажется )))) И люди, работающие на мясокомбинатах, тож не едят колбасу, и остальное-примерно так же. Но так живет и ЭТО ест 99% населения, такова селяви.
За данным отверстием в легком корпусе, если присмотреться, виден прочный корпус! Т.е. это не входное отверстие от кумулятивной торпеды. Может это повреждение, полученное при подъеме?
Кроме ракетной щахты над ним ничего не видно,зато видно развороченные внутренности про подъем каким образом ?
При увеличении твоего фото на 1,5см правее строго по горизонтали - что? Торпедный аппарат выше. А правее - переборки прочного корпуса.
Погнутый лист. Ни о чем не говорит, это фото уже после разделки субмарины. Ты сравни 2 фото - на первой отверстие в легком корпусе и видны переборки, на втором фото - легкий корпус уже обрезан по самую рубку, вместе с тем отверстием.
Это, повторюсь, ни о чем не говорит. Листы прочного корпуса могли погнуть в любую сторону, хоть внутрь, хоть наружу! Срезан легкий корпус, резали и поднимали краном, могли траверсой загнуть, да мало-ли чем. Важно видеть, что было с прочным корпусом на глубине, до подъема. Куда там загнуты листы? Зачем отрезали? Я откуда знаю?
Кто в лес, кто по дрова. А потом: я ему про неурожай бузины в огороде, а он мне про киевского дядьку.