Вадим, вот и ты постепенно отрываешься от реалий.... В России ТРЕТЬ автомобильного парка по данным (АВтОСТАТ) старше 15 лет. Про пробеги даже думать не хочу....
У нас почему-то принято считать, что средний возраст автомобилей за границей довольно низкий, ну, скажем в среднем пять-шесть лет. Еще бы, миллионные цифры продаж новых автомобилей рождают иллюзию этакого благополучия. Но вот исследования, опубликованные фирмой Polk, говорят о другом - парк легковых и грузовых автомобилей в США стареет, причем в быстром темпе. Его средний возраст в настоящее время составляет 10,8 года.Грузовые автомобили зафиксировали относительно небольшой всплеск в возрасте - в среднем с 11 лет в 2010 году до 11,1 года в 2011-м, в то время как легковые, легкие грузовики, пикапы и внедорожники "выросли" с 10,1 до 10,4 года. Это говорит о том, что американцы в настоящее время "держатся" за свои автомобили больше, чем когда-либо. Исследователи также отмечают, что негативная тенденция началась еще в 1995 году, когда возраст тогдашних транспортных средств был 8,4 года. Постоянное увеличение среднего возраста транспортных средств в последние годы, начиная с 2008 года, вызвано в основном экономическим кризисом. В 2008 году средний возраст составлял 10 лет, а к 2010 году увеличился до 10,6.Высокие показатели безработицы, скорее всего, сохранят средний возраст автомобилей значительно выше 10 лет и в этом году. Но по прогнозам Polk, ожидается замедление старения автомобильного сектора. Повышение продаж новых легковых автомобилей на 1,2 миллиона в прошлом году и ожидаемое увеличение реализации в нынешнем, дают аналитикам основания для оптимизма. http://avtomaniya.com/site/publication-full/3871
Вад, окстись. На безопасность пробег не влияет, на безопасность влияют манера вождения (твоя и вокруг), дороги и тех. состояние автомобиля. Когда был в Литве, приезжали родственники. У сестры Мазла 5, новая с пробегом 70 тыс. у её мужа бэха двойка купе, тоже новая. Катались на Форде сказали, лучше Мазды однозначно. И ещё Вад, у нас ужасы из ветки Видео с регистраторов, нууу очень редки. К тому же, я реально поменял свой стиль вождения (с Бабушкинской в Красногорск, в час пик пол часа, норма была) и меня не напрягает мой автомобиль.
Да куда нам нищебродам, вон и машина столетняя с пробегом в четверть миллиона. Ни кто не подает, наверно новую Ауди в жизнь не видать
Спорить не могу. Может и так. У нас в семье на много машин - самый большой на сегодня пробег - около 120 тыс. Это 10 летняя Гран Витара. У остальных - до 100 тысяч...Уровень доходов самый разный. Но машину такую я видел - у меня друг из Белоруссии за ней приехал. Это был С-МАХ форд. С пробегом 240 тыс. Руль в хлам, летело с него на весь салон черная крошка. Но это мелочи. Сейчас не знаю - как там он ездит по Белоруссии. Речь опять-же была про другое...Но видно главное как раз оказалось то, что главным не являлось.
Я считаю наоборот. Но убеждать не собираюсь. Но ты сам писал - я запомнил. РФ - страна даун во всем. Бизнес начинать в РФ - гиблое дело. И так далее. Но по жизни - все наоборот пока. Может и будет так - когда мы достигнем уровня ваших налогов, стоимости бензина и солярки ( 1,1 солярка и 1,2 - 95 бензин по Чехии - 100 рублей) - пока у нас большая фора. И спорить по этому вопросу не хочу....Повторю в 100 тыс. раз - возвращайся.
Не обязаны они. И правильно. На то и им делегированы полномочия....я бы не банил - а тупо удалял сообщения до тех пор, пока народ не понял, что писать надо по делу и хотя-бы не оскорбляя соседей ( я уж про уважение молчу)....
Не на что там пускать слюни - форд скоро дороже будет Ауди...чем больше моделей будет переводится на ДСГ - тем больше будет рвотный эффект покупателя.
Что-то мне кажется, что у нас в стране немало людей работают по 12-14 часов в сутки, а потом ещё и на своём огороде пашут, чтобы содержать и ремонтировать древний таз, с пробегом далеко за 250 тысяч км. Количество рабочих часов не пропорционально оплате труда))