Средняя часть фюзеляжа с консолями - проектирование в России. Довольно большая часть заготовок для гидросистемы, для шасси, для корпуса. Тут ведь как вообще считать. К примеру - вот стойка шасси, покупаем титановую руду в хохлостане, на ависме отливаем заготовки. Отправляем в чехию на обработку и в германию на сборку. Вопрос - кто делал стойку?
Прочитал. Кроме титановых отливок - в боинге ничего нет российского производства. Статья-то про КБ, импортозамещение и разработка чертежей каким макаром связаны?
"Гарантированных заказов от Боинга у завода - на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед." Ну или вот пример Эйрбаса (доля РФ в котором 5%):
Ну понимаешь, это вовсе не импортозамещение в том виде, в котором оно должно быть. Все это производится здесь, потому что дешевле- это раз, во-вторых, главное - это титановые детали, где мы практически монополисты. Если говорить про импортозамещение - это, например, разработка после введения санкций и запрета на поставки какой-либо продукции взамен импортной. У нас пока получилось заменить импортный сыр собственным сыром, и то не всегда))) А вот спроектировать станок с ЧПУ, какой-либо агрегат - этого нет. Мы как покупали гидроаппаратуру Бош - так и покупаем, только в 2раза дороже, как покупали ПЛК Сименс - так и покупаем, но в 2 раза дороже. Насосы, например - Швейцария, Германия. Подшипники - все импорт, так-как наши хоть и предлагают замены, но учитывая надежность - они дороже обходятся в эксплуатации в итоге, а сейчас каждая копейка на счету. Редукторы - и те импортные, ибо наши не делают таких. Есть в Питере одна контора, но надежность их изделий проверена несколькими авариями))))
Вопрос был - что мы делаем для Боинга, кроме поставок титана.. Выясняется, что мы дохрена делаем для Боинга с Эйрбасом и, что гос доля в Эйрбасе у РФ вполне себе немаленькая, больше только у Франции, т.е. Эйрбас - это в том числе и наш, российский авиапром.
Не у Германии, а у Даймлера, который, в свою очередь, наполовину арабский. Про совет директоров не знаю.
ВЭБ потихоньку распродает свою небольшую долю в компании EADS. Изначально принадлежавший госбанку пакет составлял 5,02%, 26 июля было официально объявлено, что он уменьшился до 2,88%. На тот момент проданный пакет стоил €763 млн. Теперь источники внутри ВЭБ сообщают, что так дальше маленькими долями, «в рынок», акции EADS продолжат продавать, пока не избавятся от них совсем, пишут «Ведомости».
Счас на Энергомаш работаем. Все современные станки - импорт. Сколько по цехам удалось походить нашего не видел. Зато двигатели да, одни из лучших получаются. Только станки обслуживать надо, заменять. И если кислород окончательно перекроют, насколько быстро сможем на свои перейти?
По иноземному, но в целом понятно: As of 31 December 2015, the French State held 10.93% of the outstanding Company shares through Société de Gestion de Participations Aéronautiques (“Sogepa”), the German State held 10.91% through Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co. KG (“GZBV”), a subsidiary of Kreditanstalt für Wiederaufbau (“KfW”), a public law institution serving domestic and international policy objectives of the Government of the Federal Republic of Germany, and the Spanish State held 4.12% through Sociedad Estatal de Participaciones Industriales (“SEPI”). The public (including the Group’s employees) and the Company held, respectively, 73.85% and 0.19% of the Company’s share capital. The diagram below shows the ownership structure of the Company as of 31 December 2015 (% of capital and of voting rights (in parentheses) before exercise of outstanding stock options granted for the subscription of Airbus Group shares). See “— Corporate Governance — 4.3.3 Long-Term Incentive Plans”.
что то про Даймлер тут не нашел....http://www.airbusgroup.com/int/en/investors-shareholders/Share-information.html
Кувейт имеет не более 7% Даймлера. Или арабы другие или Даймлер не тот: http://www.daimler.com/investors/share/shareholder-structure/
не понял? Тем более, Россия снизила долю с 5% до 2 с небольшим, поэтому Франция, Германия и Испания - крупнейшие акционеры Airbus Group