Санкции ч.4

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Mata Hari, 1 мар 2016.

  1. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Средняя часть фюзеляжа с консолями - проектирование в России. Довольно большая часть заготовок для гидросистемы, для шасси, для корпуса.

    Тут ведь как вообще считать. К примеру - вот стойка шасси, покупаем титановую руду в хохлостане, на ависме отливаем заготовки. Отправляем в чехию на обработку и в германию на сборку. Вопрос - кто делал стойку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Прочитал. Кроме титановых отливок - в боинге ничего нет российского производства. Статья-то про КБ, импортозамещение и разработка чертежей каким макаром связаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
    "Гарантированных заказов от Боинга у завода - на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед."

    Ну или вот пример Эйрбаса (доля РФ в котором 5%):

    [​IMG]
     
  4. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Ну понимаешь, это вовсе не импортозамещение в том виде, в котором оно должно быть. Все это производится здесь, потому что дешевле- это раз, во-вторых, главное - это титановые детали, где мы практически монополисты. Если говорить про импортозамещение - это, например, разработка после введения санкций и запрета на поставки какой-либо продукции взамен импортной. У нас пока получилось заменить импортный сыр собственным сыром, и то не всегда))) А вот спроектировать станок с ЧПУ, какой-либо агрегат - этого нет. Мы как покупали гидроаппаратуру Бош - так и покупаем, только в 2раза дороже, как покупали ПЛК Сименс - так и покупаем, но в 2 раза дороже. Насосы, например - Швейцария, Германия. Подшипники - все импорт, так-как наши хоть и предлагают замены, но учитывая надежность - они дороже обходятся в эксплуатации в итоге, а сейчас каждая копейка на счету. Редукторы - и те импортные, ибо наши не делают таких. Есть в Питере одна контора, но надежность их изделий проверена несколькими авариями))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
    Вопрос был - что мы делаем для Боинга, кроме поставок титана.. Выясняется, что мы дохрена делаем для Боинга с Эйрбасом и, что гос доля в Эйрбасе у РФ вполне себе немаленькая, больше только у Франции, т.е. Эйрбас - это в том числе и наш, российский авиапром.
     
  6. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    А кто то из РФ есть в совете директоров Эйрбаса? И да, у Германии доля в Эйрбасе более 10% ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Ну если монополисты, то тогда да, не считается.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
    Не у Германии, а у Даймлера, который, в свою очередь, наполовину арабский.

    Про совет директоров не знаю.
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    ВЭБ потихоньку распродает свою небольшую долю в компании EADS. Изначально принадлежавший госбанку пакет составлял 5,02%, 26 июля было официально объявлено, что он уменьшился до 2,88%. На тот момент проданный пакет стоил €763 млн. Теперь источники внутри ВЭБ сообщают, что так дальше маленькими долями, «в рынок», акции EADS продолжат продавать, пока не избавятся от них совсем, пишут «Ведомости».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Счас на Энергомаш работаем. Все современные станки - импорт. Сколько по цехам удалось походить нашего не видел. Зато двигатели да, одни из лучших получаются. Только станки обслуживать надо, заменять. И если кислород окончательно перекроют, насколько быстро сможем на свои перейти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015

    По иноземному, но в целом понятно:

    As of 31 December 2015, the French State held 10.93% of the outstanding Company shares through Société de Gestion de Participations Aéronautiques (“Sogepa”), the German State held 10.91% through Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co. KG (“GZBV”), a subsidiary of Kreditanstalt für Wiederaufbau (“KfW”), a public law institution serving domestic and international policy objectives of the Government of the Federal Republic of Germany, and the Spanish State held 4.12% through Sociedad Estatal de Participaciones Industriales

    (“SEPI”). The public (including the Group’s employees) and the Company held, respectively, 73.85% and 0.19% of the Company’s share capital.

    The diagram below shows the ownership structure of the Company as of 31 December 2015 (% of capital and of voting rights (in parentheses) before exercise of outstanding stock options granted for the subscription of Airbus Group shares). See “— Corporate Governance — 4.3.3 Long-Term Incentive Plans”.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.511
    А нахрен нам станки, мы привыкли ломом и кувалдой работать. И не хреново так получалось.
     
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    что то про Даймлер тут не нашел....http://www.airbusgroup.com/int/en/investors-shareholders/Share-information.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Кувейт имеет не более 7% Даймлера. Или арабы другие или Даймлер не тот: http://www.daimler.com/investors/share/shareholder-structure/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    daimler-aktionearsstruktur-region-neu-w1000xh400-cutout.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
    В диаграмме "below" РФ в паблике.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
  18. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Это где написано? И потом, даже если, то 9+7 это меньше 50, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    не понял?

    Тем более, Россия снизила долю с 5% до 2 с небольшим, поэтому Франция, Германия и Испания - крупнейшие акционеры Airbus Group
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.233
    В Германии треть акций Даймлера.. О чём ещё разговор? Он даже не на половину немецкий, а на треть.