За пределами мегаполисов давно уже заждались приличной машины выходного дня,ну по типу универсала повышенной проходимости или паркетника с полным приводом бюджетного. Есть дастер,но по мне так что-то в нем маловато силенок и дизайн уступает Хрею. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные....
На за 735тыс. нормальный агрегат. Хотя пластик в салоне - полнейшее говно, хуже, чем в логане))) Думаю, скрипеть будет, как в девятке в свое время))) И салон тесный - я залез, так после б7 как в шарик залез, хотя не сильно жирный))) Все детали - рено-ниссан, из нашего только кузов и пластик.
Брать ниссан террано, брата-близнеца дастера, у него дизайн норм) У дастера зато 4*4 есть, и салон намного лучше хрея. Кстати, после рестайлинга последнего дастер вполне норм.
Дастер без вариантов ))) но дороговат он для регионов если в Х рей добавят полный привод то он по цене будет близок к дастеру, дорого для регионов
да на самом деле не понятно почему нельзя сделать нормальный кузов (не гниющий) у Патриота при нынешних ценах не было бы конкурентов
Вопрос риторический. Ответ же на поверхности: закупиться гречкой по самое не балуйся. И доля ненефтегазовых доходов в ВВП резко попрёт в гору. Двух зайцев за раз.
Никуда мы не гоним металл. Там своего хватает. У них сталеплавильное производство больше миллиарда тонн не загружено полность, по-моему, они около 800млн. тн сделали в прошлом году. А у нас около 70млн. тн. Разница очевидна) Более того, мы металл закупаем в Китае, он с логистикой стоит дешевле, чем наш. Качество, правда, не очень. Не говно откровенное, как раньше, но отстает от нашего.
Стимулирование внутреннего спроса - обычная элементарная маркетинговая задача. Нет условий для роста: 1)Денег нет. 2)Товаров качественных нет (это мы про авто говорим). Покупать УАЗ по цене 860 тыс? Это же бред. Я продал свою ниву старую, задолбала ремонтом просто, на охоту ездил на ней. Пошел к дилеру - 425 коротыш. Это же просто пздц)))) Она не стоит этих денег! В итоге езжу паровозом теперь, неудобно, а что делать, у меня особо нет денег сейчас, чтобы за 10-20 поездок в год почти полмиллиона выбросить. А аренды нив - нет, к сожалению)