Объяснить я не смогу, но есть комментарий. Пять лет назад, здесь в Англии, было много от десяти лет и старше авто по цене в районе ста фунтов, только приезжай и забирай, именно столько давали, если сдать в металлолом. Сейчас дешевле 300 фунтов нет ничего, а реально стоит от 500 и выше. Все вывезли на разборки через Белоруссию и Прибалтику в Украину и Россию. Запрет на ввоз вернет ситуацию обратно, наверное. Если умножить количество вывезенных машин на минимальные потери в 200 фунтов с машины, то цифра думаю будет внушительная. То есть вроде санкция об отмене ввоза машин глупая, а по карманам бьет серьезно. При чем по мелкому бизнесу, то есть по конкретным людям.
Сдается мне, хотят пшекам с прибалтами подгадить. Сколько я не встречал пригнанных из Германии и США машин - все как одна с сюрпризами, о которых официальная история умалчивает. Да и че толку заморачиваться с заграницей, так же прокрутят на причинном месте обычные продаваны trade-in отдела любого автосалона. И пробег скрутят и фары полирнут.
сильно сомневаюсь, что это из-за ввоза в Россию ... во-1, праворулек у нас мало, да и те что есть, как правило, из Японии, во-2, лично я вообще ни одной машины из Великобритании ни у кого не встречал, да и никогда не слышал, чтобы она была популярным "донором", вот Германия - да , в-3, сестра жены в Бельгии, говорит, что цены на б/у машины практически такие же, как в России... я вообще сейчас не понимаю смысла гнать авто из Европы, лучше взять дилерскую со вполне прозрачной и понятной историей, чем кота в мешке из Европы практически за те же деньги... да и ещё... по поводу смысла запрета ввоза - сейчас опять запускается государственная программа по утилизации...
У вас весь разбор из Англии, какая Германия? Оттуда разбирать, дешевле у дилера купить новую запчасть) Все что б/у из Белоруссии и Прибалтики, это процентов на 80 английское. Я не про машины, я про разборки. Цепочка такая примерно, не будет ввоза б/у машин, не нужны будут и б/запчасти) но это я так, фантазирую.
я, конечно, не большой спец, но мне всегда казалось, что если колёса у леворулек и праворулек и не отличаются, то есть масса деталей "зеркальных" и они тупо не походят от одних к другим...
Анекдот. -Скажите, как на вас влияют западные санкции? -Западные никак. А вот наши санкции по кошельку бьют.
я знала, что ты по мне скучаешь как работы и дел домашних станет поменьше, я вернусь к сюда. Надейся и жди (с)
Из за цены, праворульные старые машины дешевле, куда их продавать, если у всех руль слева? Раньше сдавали на металлолом просто, сейчас разбирают и продают по запчастям, везут же не 10 машин(условно), а один контейнер с запчастями от 10 машин. Машина стоит 300 фунтов, а в РФ один мотор уже в два раза дороже. Плюс остальная фигня, думаю, что достаточно выгодно. По крайней мере здесь это популярный бизнес.
С замиранием сердца жду запрет на Икею))))))на Zara и подобное)))))) а то, что туроператоры - моют наличку для банков - давно известно. Сейчас банкам самим нужны бабки - вот и летят, как осенью листья все турпомойки...останутся только те, кто жил на свои доходы...это как Сургутнефтегаз в нынешних условиях)))) или любая другая фирма без кредитов - чем больше санкций - тем лучше)))
В методичке нет ничего?))) Считаю - что оба производят хлам, который надо грузить вилами сразу на помойку и продают всё это очень дорого - тем самым дуря народ....год назад услышал от вполне вменяемого молодого человека с хорошим образованием - что мол Икея - это известный бренд, гарантирующий качество и так далее (((((мрак, надо-же так засрать так мозги населению(((
Тогда уж и Оби, и Леруа, и Ашаны бы тоже нафиг. Пришли сюда, поставили раком производителей и поставщиков (ну точнее они сами встали, конечно же) и гребут бабло