ППКС - ибо все помойки редкостные. Так сказать - исключительная селекция - какими не должны быть сети и магазины))))) только что из магазинов Хельсинки - были в Jumbo, K-Rauta, Giganti - в первом из приведенных - на нижнем этаже два магазина напротив друг-друга - Prisma и Citimarket- оба торгуют одинаковым ассортиментом, имею площади около 5 тыс кв метров и так далее. Вообще - сейчас магазины в Москве - просто жалкое подобие " Деревни Европы" магазинов(((((( обидно .... А Уж K-Rauta даст 200% к Obi(((( Оби торгует просто отходами по ценам в 3 раза выше финских - которые на 40-50% выше европейских. При высочайшем качестве ( исключение свет - практически везде китайские бееееее)
Проблема не там. Стол, который европеец покупает за 5 евро в гараж для стакана под пиво - русская Икея продает за 10 евро и позиционирует его столик в гостинную - хотя под большим секретом - из чего сделан стол за 5 евро? Где 40% прибыли. Чем он покрашен и вообще может он безопасно стоять в жилище..... А уж новый каталог от Икеи - который почему-то? Оказался в моем почтовом ящике((((( каркас кровати, который точно сделан из российского ДСП и российским производителем, который не получил и копейки прибыли при её изготовлении - продается дороже немецкого комплекта спальни! От частного производителя! Штучный товар. Экология, прибыль изготовителя и прибыль продавана - присутствует. Икея зло!!!
Проблема только в том, что в Хельсинки живет 700 тыс народа, в Москве 12 млн. А магазинов с качественным товаром в Хельсинки больше и в количестве и по площадям... Исключение наверное - автодилеры Феррари.
Это проблема государства и надзорных органов. Может нынешняя ситуация заставит продавцов пластиковой еды и тухлятины поправииь свое отношение - что русские свиньи сожрут всё и все купят - ибо тупы и богаты.
Правильно! Запретить современные и цивилизованные магазины, дающие гарантии на проданный товар и вернуться к контейнерным рынкам из 90-х и 00-х, с торгующими там приезжими из средней Азии!
Не будет ашана, оби и т.д. будут другие. Пока народ готов платить бабло за рекламу, дерьмо будет покупать всегда. Культура потребления такая. Как пример, высотные новостройки в 100 метрах от федеральных дорог. С одной стороны гос органы выдают разрешение на строительство, с другой эти новостройки покупают на этапе котлована. И всем похер на экологию, так как всех все устраивают. Застройщика сверхприбыли, покупателя цена.
я полностью согласен, что икея продаёт откровенный хлам в виде спрессованных опилок по завышенным ценам...